ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Ракета «Дельта IX» (англ. Delta IX rocket) — игровые объекты и терминалы Fallout 3 и объект Fallout: New Vegas.

Описание Править

Об истории создания и использования ракеты можно узнать из записей в одноимённых терминалах Технического музея (7 шт.), появление ракеты в одном из залов описано в сопровождающих выставленную ракету поясняющих табличек (3 шт.). С помощью терминалов можно управлять демонстрацией устройства «Дельты IX».

Записи в терминале Править

Transcript

Информация о ракете «Дельта IX»

Ракета «Дельта IX», разработанная ЮССА в 2020, была последней из ракет с экипажем на борту, доставлявшей наших отважных американских астронавтов на Луну. «Дельта IX» использовалась почти 15 лет, а затем была приспособлена для военных целей путем размещения ядерной боеголовки на месте командного и приборного отсеков. «Дельта IX» участвовала более чем в 77 успешных запусках, что сделало её одним из наиболее значительных достижений США в области ракетостроения.
 
Одноступенчатая ракета, плод трудов учёных ЮССА, оснащалась отделяемым командным или спутниковым модулем. Силовая установка представляла собой модифицированный вариант ядерно-электрического двигателя, то есть при запуске мощный электрический разряд использовался для инициации ядерной реакции. Командный отсек был защищён от радиации при помощи массивного титано-ванадиевого диска. Космический летательный аппарат мог служить домом для двух астронавтов на 24 дня. Самый длительный космический полет «Дельты IX» — 17-ти дневная экспедиция на Луну под кодовым названием «Зевс 12».

Ракета в музее Править

Ракета «Дельта IX» подарена Музею Управлением по исследованию космического пространства США с разрешения Департамента антикварных ценностей.

Местонахождение Править

  • Целая ракета находится в Техническом музее.
  • Разбившаяся ракета находится на Вернон-сквер, в воронке напротив входа в гостиницу «Стейтсмен». Уровень радиации в районе носа ракеты составляет 40 рад/с). Взорвать заряд ракеты невозможно.

Заметки Править

  • Для создания переломленного корпуса ракеты в воронке возле гостиницы «Стейтстмен» использовано два объекта: один для головной части, второй — для оставшейся.
  • Обе представленные ракеты имеют идентичный бортовой номер 68753.

Появление Править

Ракета «Дельта IX» появляется в Fallout 3 и упоминается в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Название серии ракет «Дельта» является отсылкой к реальной серии американских ракет-носителей, выполнявших доставку на орбиту спутников Skynet и других полезных грузов. На настоящий момент используются модели «Дельта-2» и «Дельта-4».

Галерея Править

Космические корабли, спутники и станции