ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Разыскивается: <Имя Главного Героя>! (англ. Bounty Notice: <playername>) — голодиск; заметка в Fallout 3.

Получение Править

Данная заметка появляется в Пип-бое Одинокого Путника после взятия соответствующего голодиска с тела одного из Регуляторов, которые будут пытаться убить Путника, если его карма хотя бы единожды достигала значения «Злой».

Получить записку можно не понижая кармы. Для этого нужно привести в Штаб-квартиру Регуляторов враждебно настроенное существо и подождать, пока оно расправится с одним из присутствующих там Регуляторов, после чего записку можно будет взять с тела.

Текст заметки Править

Transcript

Вниманию всех регуляторов Столичной пустоши, желающих получить награду за доброе дело:

Да будет вам известно, что за голову описанной ниже личности предложена сумма в 1000 крышек или аналогичная материальная компенсация в виде амуниции и/или медикаментов. За этим человеком числятся преступления против добрых людей Столичной пустоши и ее окрестностей:

Имя: <Имя Главного Героя>
Раса: <Раса Главного Героя>
Пол: <Пол Главного Героя>

Преступник вооружен и чрезвычайно опасен.

Взятие в плен НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ - награда будет выплачена за доказательство смерти (голова).

Давайте отправим этого дьявола в ад и покончим с этим.

См. также Править