ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других мостах.

« Вы видите то, что осталось от моста Арройо. Теперь назад в деревню дороги нет. »

Вид на разрушенную переправу

« Для меня уже ничего не сделаешь. Избранный, найди твердыню чёрных духов и спаси наш народ. »

Хакунин

Разрушенный мост (англ. Broken bridge) — локация Fallout 2, разрушенный вход в Арройо.

Описание Править

Разрушенным Великий Мост становится после того, как в Наварро обнаружат расположение Арройо и вышлют группу захвата за «образцами». Фактически это происходит, когда в руках Избранного оказывается ГЭКК из Убежища 13.

Десантная группа в силовой броне с тяжёлым вооружением легко преодолеет сопротивление защитников деревни. Выживших усыпят газом и погрузят в винтокрылы, чтобы доставить в исследовательскую лабораторию на нефтяной вышке.

Всё, что увидит Избранный — оборванный солдатами Анклава мост и умирающего Хакунина, который расскажет, что произошло, и отправит Избранного на поиски схваченных жителей.

Квесты Править

Остановить Анклав: Избранный должен добраться до нефтяной вышки, освободить жителей Арройо и уцелевших обитателей Убежища 13, и уничтожить базу.

Заметки Править

  • Примечательно, что каньон Арройо идентичен каньону, над которым находится мост Смерти. В месте появления стража моста рисунки в ущелье, переправа, количество мёртвых деревьев и кактусов вокруг моста остаются прежними, в то время как другой декор (палатки, кострища, контейнеры, кости на дне каньона) отсутствует.
  • Фон для говорящих голов, которые находятся на утёсе, иллюстрирует пустошь.
  • Изначально представленный в игре и разрушенный мосты отличаются:
    • в последнем варианте около палаток убраны камни и мусор, а на их месте появилась трава;
    • травы, что росли рядом с деревьями и кустарниками, разрослись и стали ближе к палаткам;
    • также на верхнем уровне утёса выросли новые травы и кустарники;
    • на стороне Пустошей выросли другие травы.

Появление Править

Разрушенный мост появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Концепт Арройо, которое придумал Тим Кейн, прорабатывал Джон Дейли[1], а саму локацию создал Скотт Эвертс[2], разместив некоторые объекты, контейнеры и существ. Позднее программированием, проверкой скриптов локации и дополнительным дизайном занимался Роберт Хертенштейн[3][4]. Сам же мост принял нынешний вид после проверок и дополнительных действий ведущих дизайнеров Фергюса Уркхарта и Мэтью Нортона.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Ссылка на NMA
  2. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 338: «Technical Designer. Maps, scenery art manipulation, inventory Kerns, and more maps»; «Level Designer. Worked on Gecko, the Den, Klamath, Arroyo, Vault City, and random encounters».
  3. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 337: «Robert Hertenstein 2 Areas: Random encounters, Arroyo, Redding, the Enclave, the Military Base, and the Sierra Army Depot»
  4. Титры Fallout 2