Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 119
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Эта статья о разрушенном магазине на Вилле. О магазине во Фрисайде см. Разрушенный магазин, о тестовой локации см. Разрушенный магазин (Вырезанный).

Разрушенный магазин (англ. Ruined store) — неотмечаемая локация Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[]

Небольшой полуразрушенный магазин. Дверь главного входа находится на востоке южной части Пуэста-дель-Соль, слева от ворот в северную часть, но она опечатана ещё с довоенных времён — магазин открыться так и не успел. Прямо над этой дверью, на балконе, находится западная дверь магазина, и попасть в него можно только через неё, дойдя по карнизу со здания, где Дин Домино должен будет находиться перед гала-концертом. Северная дверь магазина ведёт на север Пуэста-дель-Соль, в её юго-восточную часть. Дверь расположена на втором этаже, в полуразрушенном санузле, раньше являвшимся частью магазина. Через пролом в стене можно спрыгнуть вниз, но обратно этим же путём в магазин попасть будет нельзя. Пролом расположен недалеко от ворот на Виллу и образовался благодаря растущему рядом дереву.

Второй этаж состоит из небольшой кухни, комнаты отдыха, спальной комнаты с кроватью и санузла, теперь являющегося частью улицы в северной части Пуэста-дель-Соль, хотя раковина и унитаз там по-прежнему с водой. Вниз, на первый этаж, ведёт дверь, запертая на «уровневый» замок (не ниже «очень простого»), также на подобный замок заперта касса и дверь в подсобное помещение («очень простой» и «средний» соответственно).

Находки[]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Нет

Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[]

Появление[]

Разрушенный магазин появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Галерея[]

Advertisement