Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 194
страницы
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других кафе.

Разрушенное кафе (англ. Ruined cafe) — неотмечаемая локация Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[]

Чудом уцелевшее довоенное кафе в южной части «Пуэста-дель-Соль». Все внутренние помещения сохранились, хотя выглядят заброшенными. Здание состоит из двух этажей, первый предназначен для обслуживания посетителей, второй — для отдыха и проживания.

В холле первого этажа много диванчиков и столиков для гостей. Позади барной стойки находится помещение кухни и холодильная камера. На стойке бара, за голограммой-торговцем находится электроплитка. В совмещённом санузле есть раковина и унитаз с водой. На втором этаже находятся две квартиры, каждая со своей спальной комнатой и кухней. Из каждой квартиры есть отдельный выход в южную часть «Пуэста-дель-Соль».

Западный вход в кафе находится на улице, недалеко от ворот в северную часть «Пуэста-дель-Соль». Южный и восточный входы расположены на балконах второго этажа, воспользоваться ими можно лишь попав туда по карнизам с соседних зданий или изнутри кафе.

Находки[]

Предметы

Оружие

Нет

Помощь
Боеприпасы

Нет

Броня и одежда

Нет

Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[]

  • Попав внутрь, Дог произнесёт фразу «Надоело внутри. Хочет наружу, хочет съесть в себя еду».
  • Выйдя на балкон через южную дверь второго этажа, можно найти на перилах две пачки сигарет, две фишки и большую опалённую книгу.
  • Выйдя на балкон через восточную дверь второго этажа, можно двинуться влево и вправо по карнизу. Двигаясь вправо, на карнизе можно в нескольких местах подобрать восемь истощённых микроядерных батарей, а достигнув следующего балкона — ещё и 20 полных батарей. Двигаясь влево, можно дойти до пролома в стене, где в комнате будет терминал, активирующий охранную голограмму.

Появление[]

Разрушенное кафе появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

Галерея[]

Advertisement