ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Здоровенный, коричневый и уродливый? Этот эксперимент уже завершен. Материал предназначен для утилизации. »

Доктор Шребер

Разобраться с когтем смерти (англ. Deal with the deathclaw) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

Доктор Шребер проводил эксперименты по развитию у когтей смерти разума. При переводе в Наварро он привёз с собой одного из них. На базе он выяснил, что развитие разума зашло гораздо дальше, чем казалось, и решил, что это представляет опасность. Доктор собирается сделать об этом доклад, ну а отработанный «материал эксперимента» должен быть «утилизирован».

Квест выдаётся, если Избранный в разговоре со Шребером поинтересуется когтем смерти.

Прохождение Править

Справа от лаборатории доктора Шребера расположен медицинский бокс, дверь которого охраняет Снуки. Она пропустит Избранного внутрь, когда тот скажет, что идёт по заданию Шребера. Сам коготь смерти первым не атакует: оказывается разумным. В разговоре с ним Избранный узна́ет его историю о том, как он не успел уйти со своими собратьями в Убежище 13. Далее Избранному предстоит сделать выбор: убить или освободить его.

Убийство Править

Учитывая требования к снаряжению, необходимые для получения квеста, убийство одинокого когтя смерти не должно представлять серьёзной проблемы.

Награда выдаётся в момент убийства Зарна.

Освобождение Править

Для осуществления побега потребуется синий ключ доступа, который хранится в рабочем столе доктора Шребера. Доктор против того, чтобы кто-то рылся в его столе. Можно воспользоваться скрытностью, но даже если доктор возмутится, его можно безнаказанно[1] убить: лаборатория обладает звукоизоляцией и тревога не поднимется.

Получив пропуск, Избранный должен открыть им заднюю дверь медицинского бокса. Коридор за ней ведёт к лестнице, выходящей в окно вытяжки на бензоколонке, откуда Зарн свободно уйдёт.

Награда выдаётся в момент открывания двери.

Напарник Править

Если Избранный до освобождения Зарна успел поднять на базе тревогу, Зарн предложит ему свою помощь в качестве рукопашного воина. Приняв предложение, Избранный получает дополнительные опыт и карму, а Зарн становится временным напарником — до гибели или выхода на бензоколонку. Соответственно награда за освобождение, если Избранный не открывал дверь пропуском, будет выдана в момент выхода на бензоколонку.

Заметки Править

  • Ещё один синий пропуск хранится на электростанции Гекко, соответственно, к Зарну можно проникнуть со стороны бензоколонки и освободить (или убить) его без разговора с доктором Шребером. Можно также выйти в коридоры базы, но без силовой брони Избранный будет опознан как нарушитель и атакован.
  • В силу привязки выдачи наград к определённым событиям можно сначала отпустить когтя, а затем убить его (пока он идёт к выходу), получив обе.

Награда Править

  • Основная:
    • Зарн убит: 500 ОО, −20 кармы;
    • Зарн освобождён: 1500 ОО, +20 кармы;
  • Дополнительная:
    • 1000 ОО и +20 кармы за убийство доктора Шребера;
    • 1500 ОО и +20 кармы за присоединение Зарна.

Примечания Править

  1. Более того, это даёт дополнительные опыт и карму, а также должно было вести к хорошей концовке для Убежища 13.