ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Что нового... что нового... Ну, я начинаю подозревать одного из караванщиков. Его зовут Чед. Мне кажется, он укрывает часть денег. Ты можешь разобраться, в чем дело? »

Маркус

Разоблачить Чеда — неотмечаемый невыполнимый квест Fallout 2.

Описание Править

После того, как Избранный заработает положительную репутацию в Брокен Хиллс, Маркус на вопрос «Что нового?» ответит, что начал подозревать караванщика Чеда в том, что тот кладёт часть денег из прибыли караванов в свой карман. Избранный должен разобраться с этим. Бесплатно.

Прохождение Править

Избранный должен поговорить с Биллом и расспросить его о Чеде. Билл расскажет, что каждый караван в Гекко привозит $5000 (как и планируется) и что он вполне доверяет Чеду в том, что касается караванов. После этого Избранному необходимо отправиться с караваном Чеда в Гекко (эти караваны ходят 1-го числа каждого месяца). После прибытия в Гекко Избранный должен поговорить с гулями, от которых узнает о том, что цена за уран необъяснимо повысилась — $6000 вместо $5000. Вернувшись в Брокен Хиллс, Избранному необходимо сообщить об этом Маркусу. Маркус потребует доказательств. Явившись к Чеду, Избранный должен запугать Чеда тюрьмой или разоблачением. Чед уговорит Избранного дать ему бежать за $1000, которые он получил от последнего каравана. Когда Избранный доложит об этом Маркусу, тот поблагодарит и пойдёт арестовывать Чеда. Избранный может присоединиться или отказаться.

Награда Править

Баги Править

В скриптах отсутствуют некоторые части этого квеста, в частности слухи о Чеде в Гекко и в Брокен Хиллс, отсутствует развязка квеста и значение изменения репутации. Квест не проработан до конца и потому невыполним.

Fallout 2 Restoration Project Править

Установка модификации Fallout 2 Restoration Project восстанавливает этот квест с некоторыми изменениями. Так, об изменении цены Избранный должен узнать от одного из охранников караванов (он носит кожаную броню и стоит во дворе возле угла здания). Охранник также расскажет, что Чед ведёт учёт всем денежным операциям и хранит эти сведения у себя в доме за взломостойкой дверью, замок которой он и разрабатывал (эта ветка диалога даст возможность взломать дверь дома Чеда). Дневник, который необходимо найти в комоде Чеда, и содержит необходимые доказательства.

Награда составит 1000 монет, 750 опыта и −5 кармы, если Чеда отпустить, либо 1500 опыта и +5 кармы, если Чеда арестовать.