ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

« Если про Черепов что разузнаешь, скажи мне, и мы с ребятами с ними разберёмся. »

Ларс

Разгромить банду «Черепа» (англ. Bust the Skulz) — побочный квест Fallout.

Описание Править

Этот квест даёт начальник городской стражи Джанктауна Ларс.[1] Он хочет избавиться от Черепов, но не имеет доказательств их криминальной деятельности.

Прохождение Править

Выходец из Убежища может попытаться добыть доказательства, вступив в банду, или добиться признания одного из членов банды.

Получить доказательства Править

При попытке Выходца вступить в банду её лидер Винни решает наказать Нила, хозяина бара «Выгребная яма», с которым у него натянутые отношения, и требует от Выходца украсть урну с прахом жены Нила.

Украв урну и показав её Винни, Выходец получает предложение помочь в налёте Черепов на бар, чтобы убить Нила и Триш. Выходцу нужно попросить передышку и сообщить о планируемом налёте Ларсу. Ларс, получив необходимые сведения, предлагает Выходцу присоединиться к упреждающему рейду. Выходец может согласиться или отказаться, в любом случае ему придётся ждать окончания схватки между отрядом Ларса и Черепами, после чего обратиться к Ларсу за наградой.

Во время перестрелки Нил воспользуется пистолетом 14 мм, который (если он ранее не застрелил бандита, ударившего Триш) лежал у него в инвентаре. Полезно украсть пистолет из инвентаря до того, как Нил им воспользуется.

Показания члена банды Править

Также можно уговорить Шерри покинуть банду. Спустя сутки необходимо ещё раз поговорить с Шерри, и она согласится дать показания против банды. Выходец получит награду, сообщив об этом Ларсу.

Награда Править

  • Получить доказательства:
    • с участием в рейде: 800 ОО
    • без участия в рейде: 500 ОО
  • Показания Шерри: 500 ОО.

За кулисами Править

Скрипты и персонажи, задействованные в квесте, были созданы Джесси Хейнигом[2].

Примечания Править

  1. На убийцу детей Ларс нападёт при первом же диалоге, что не даст взять квест
  2. Библия Fallout 9