ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Разведчик Легиона (англ. Legion Explorer) — безымянный персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Любой из нескольких безымянных бойцов Легиона Цезаря.

Биография Править

Происхождение разведчиков не уточняется.

Образ разведчика Легиона Править

Разведчики Легиона представлены как истинные приверженцы идей Цезаря, безустанно выискивающие врагов своего повелителя.

Разведчики Легиона в Fallout: New Vegas Править

Разведчики несут сторожевую службу, патрулируя территорию и выискивая врагов Легиона. Они способны распознать замаскировавшегося Курьера и поднимут тревогу при его обнаружении. Некоторые разведчики дежурят в сопровождении сторожевых псов. Разведчиков Легиона можно встретить в Коттонвуд-Коув, Нельсоне и Форте.

Коттонвуд-Коув Править

Любой из разведчиков в Коттонвуд-Коув, ближайший к Курьеру, подбежит к нему и спросит о цели визита. Разведчик в диалоге нападёт на Курьера, если его репутация в Легионе хуже, чем «мягкосердечный дьявол». Если же репутация позволяет, то Курьер может просто успокоить легионера, либо предъявить знак Цезаря, тогда тот объяснит, как пройти к курсору Лукуллу. Курьер может убедить разведчика, что хочет поторговать («Красноречие» 35), либо напасть на него. После того, как Курьер будет допущен в Коттонвуд-Коув, разведчики при попытке поговорить с ними будут произносить обычные реплики легионеров.

Уничтожая лагерь Коттонвуд-Коув по заданию первого Сержанта Астора, Курьер должен убить всех легионеров, в том числе разведчиков. Как и прочие легионеры, они погибают, если на лагерь сброшены радиоактивные отходы.

Нельсон Править

Заметив Курьера, разведчик остановит его и направится вместе с ним к своему декану, причём наличие знака Цезаря или хорошей репутации лишь добавит вежливости. В ответ Курьер может согласиться и предстать перед Мёртвым Морем, либо напасть на разведчика. При этом у «Страшного человека» появляются дополнительные реплики: «А, вот зачем тебе юбка: чтобы обо**аться не отходя от кассы» или «Я по твою попку, мальчик в юбке». Разведчик в диалоге нападёт на Курьера, если его репутация в Легионе хуже, чем «мягкосердечный дьявол». После того, как Курьер получит аудиенцию у декана, разведчики исчезнут из города.

Форт Править

Разведчик в Форте ходит вокруг палатки Цезаря со сторожевым псом. При попытке поговорить с ним он произносит обычные реплики легионеров.

Инвентарь Править

Коттонвуд-Коув и Форт Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня разведчика Легиона со шлемом Мачете
Охотничья винтовка
Патрон кал. 308**
Гильзы .308**
Пища, вода и химикаты, разрешённые в легионе, а также монеты Легиона*·**
Ухо легионера***

Нельсон Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Метательное копьё**
Пища, вода и химикаты, разрешённые в Легионе, а также монеты Легиона*·** Ухо легионера***

*Тип генерируется случайным образом.
**Количество генерируется случайным образом.
***После взятия соответствующего квеста.

Заметки Править

Разведчики в Коттонвуд-Коув и Нельсоне чуть выше ростом, чем разведчики Форта, и у них выше показатель здоровья.

Появление Править

Разведчик Легиона появляется только в Fallout: New Vegas.