ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Разведчик Братства (англ. Brotherhood scout) — любой из трёх безымянных персонажей Fallout: New Vegas.

Описание Править

Разведчик мохавского Братства Стали, следящий за НКР по заданию старейшины Макнамары.

История Править

В 2278 году Армия НКР выбила мохавское отделение Братства Стали с солнечной электростанции ГЕЛИОС Один. Выжившие солдаты Братства под руководством главного паладина Макнамары отступили в Хидден-Вэли.

Став старейшиной, Макнамара объявил изоляцию: всем членам Братства, за исключением снабженцев, патрульных и разведчиков, было запрещено входить и выходить из бункера. Макнамара надеялся избежать прямого столкновения с НКР и думал, что со временем позиции Республики в Мохаве ослабнут, однако до 2281 года донесения разведчиков показывали, что НКР наоборот усилила своё влияние на окрестности Нью-Вегаса.

Квесты Править

Если Курьер стал выполнять задания Старейшины Макнамары, то он поручит ему разыскать троих разведчиков и узнать у них, насколько сильны позиции НКР. Паролем служит фраза: «Выходят ли ещё медведи на охоту?», что видимо является намёком на флаг Республики.

Местонахождение Править

Разведчики находятся в окрестностях исправительного учреждения НКР, Ниптона и лагеря Форлорн-Хоуп. Услышав пароль и фамилию старейшины, они тут же доложат о своих наблюдениях. Получив отчёты, Макнамара поймёт, что позиции Республики в Мохаве слабее, чем он думал, и отменит изоляцию.

Появление Править

Разведчик Братства появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править