ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Разведотряд «Гладиус» (англ. Recon Squad Gladius) — разведывательное подразделение Братства Стали, отправленный в Содружество, на поиск доступных технологий и документации в 2287 году.

История Править

После потери разведотряда «Артемис», был сформирован новый разведотряд «Гладиус» под руководством паладина Данса, чтобы исследовать Содружество. После нескольких месяцев путешествия, разведотряд из семи человек прибыл в регион. В ходе разведывательных действий, отряд столкнулся с организованным сопротивлением рейдеров, отбивших у отряда часть припасов и уничтоживших броню рыцаря Кина.

Отступив, отряд направился в сторону Кембриджа и окопался в местном полицейском участке, используя его в дальнейшем в качестве базы для проведения операций, из-за наличия припасов, амуниции и антенны дальнего действия. После укрепления базы, отряд обнаружил пригодный для исследований объект недалеко от Лексингтона, занятый группой рейдеров и предпринял попытку выбить противника. Атака оказалось неудачной: рыцарь Брах погиб, наступив на мину, рыцарь Уорвик был тяжело ранен и, впоследствии умер через два дня. Паладин Данс приказал отступить в Кембридж.

После этих событий, отряд попытался пополнить запасы, обследовав Бостонский аэропорт и Форт-Стронг, где был атакован супермутантами и лишился рыцаря-сержанта Доуса и сломленные, вынуждены были отступить на свой аванпост.

Спустя некоторой время, Хэйлин смогла уловить странные энергетические всплески исходящие от неизвестного объекта. Желая сообщить о своей находки в штаб, скриптор принялась за починку антенны, но по причине нехватки ресурсов не смогла окончить работу.

Последний напастью было нападение на полицейский участок огромного количества диких гулей из ближайших окрестностей. Отряд потерял рыцаря Кина, но, к счастью скриптор Хэйлин успела отправить сигал бедствия, который, впоследствии принял пип-бой Выжившего.

Члены Править

Появление Править

Разведотряд «Гладиус» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Stroken BoS Emblem