ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Разведзаписка — 16/8/77 (англ. Intelligence Memo — 8/16/77) — заметка Fallout 76.

Содержание Править

Transcript

[[ ТОЛЬКО ДЛЯ
[[ КОМИТЕТА
[[ ПО РАЗВЕДКЕ

Ваше решение потянуть за финансовые ниточки клубок этого «бункера Конгресса» было правильным.

МОДУС, «Волт-Тек», люди из нашего правительства. Они все участвуют. Я много слышу о том, что большую роль во всем этом играет министерство сельского хозяйства. И в центре этой паутины — министр Экхарт. В этом я не сомневаюсь. Даже если вся система прогнила до самой верхушки, это неудивительно.

Запомните этот номер — 417604.

Это номер счета за заказ, размещенный министерством сельского хозяйства по указанию Экхарта. Заказ для бункера. Они утверждают, что в этом заказе техника для «автоматизации» комплекса.

Это ложь. Заказ 417604 — это экспериментальное оборудование. Передовые технологии. И его там много. Вся эта сказка про автоматизацию — лишь прикрытие. Сэм, кое-что из этого — настоящее военное снаряжение. Биологическое оружие. Эксперименты на людях. Они готовятся к войне. Точнее, хотят положить ей конец.

Я продолжу копать в этом направлении. Посмотрим, что вылезет на поверхность. Понимаю, Сэм, тут есть из-за чего паниковать. Никто не знает, как они отреагируют, если узнают, что мы в курсе их дел.

Т.

Местонахождение Править

Заброшенная свалка, защищённая часть бункера Сэма Блэквелла, в картотеке.

Квесты Править

Данную заметку необходимо найти по квесту «Уничтожитель бункеров», в ней содержится возможный код доступа.

Появление Править

Заметка «Разведзаписка — 16/8/77» появляется только в Fallout 76.

Галерея Править