Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Институт.
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

« Местные легенды гласят, что Институт был сформирован из остатков Технологического института Содружества, хотя последний был разрушен более 200 лет назад. »

Загрузочные экраны Fallout 4

Развалины института (англ. C.I.T. ruins) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Большой комплекс зданий, до войны принадлежавший Массачусетскому технологическому институту (МТИ). Помимо главного входа имеет несколько боковых из дальних помещений. Внутри очень неплохо сохранился.

Локация населена супермутантами и синтами, которые начинают вести перестрелку между собой при попадании Выжившего в холл института.

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда

Нет

Разное
Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***

Нет

Голодиски и заметки

нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • Именно люди, сидевшие в подвале этого здания (подвал завалило, и они не могли выйти), образовали «Институт».
  • В мире Fallout название отличается от реального (Технологический институт Содружества).

Появление[править | править код]

Развалины института появляется только в Fallout 4.

За кулисами[править | править код]

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 4) Категория:Пасхальные яйца Fallout 4 Массачусетский технологический институт — существующий университет и исследовательский центр, расположенный в Кембридже (пригороде Бостона), штат Массачусетс, США.
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout 4) Категория:Пасхальные яйца Fallout 4 Внутри развалин «Института» в самой крайней комнате лежит скелет человека со шваброй, который рисовал те же рисунки, что и главный герой фильма «Умница Уилл Хантинг».

Галерея[править | править код]