ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Блю — Не мог дозвониться тебе сегодня утром, поэтому попросил Дженни отнести эту записку. Твой поставщик попал в аварию. Грузовик перевернулся и лежит в кювете неподалёку от собора. Им понадобится определённое время, чтобы со всем разобраться, но Пагано, вероятно, не захочет столько ждать новые лампы для маяка. Возможно, тебе стоит самому отправиться к месту ДТП, забрать лампы и отнести ему. »

Голографическая запись

Разбившийся грузовик (англ. Truck Wreckage) — локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3, расположенная в парке «Пойнт-Лукаут».

Описание Править

Представляет собой место аварии, которое произошло до Великой войны и не было до конца ликвидировано. Красный грузовик, который был загружен различными предметами, отъезжал от собора «Ковчег и Голубь», но не вписался в крутой поворот, протаранил заграждение, снёс встреченный столб, столкнулся с несколькими деревьями и завалился на правый бок в кювет. Предметы, предназначенные для маяка, так и не достигли цели, по большей части вещи были повреждены[2].

Место аварии находится примерно посередине между собором «Ковчег и Голубь» и карантинным лагерем «Горлица».

Теперь же, в 2277 году, грузовик практически никем не удостоен внимания. С его дисков были сняты все шины, которые были положены рядом. Сам же кузов отчасти присыпан землёй, которая попала внутрь с более высоких мест с водой. Восточные окрестности грузовика облюбовали болотные гули, а южные обычно заняты контрабандистами, которые разбили лагерь в тех местах. Сам же грузовик иногда обходят два контрабандиста, которые любят использовать гранаты[3].

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Локация «Разбившийся грузовик» появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 655.
  2. Голографическая запись