О разбившемся НЛО в Fallout 3 см. статью о случайных встречах.

« Эй! Они действительно где-то там. »

Пип-Бой 2000

Летающая тарелка (англ. Alien Ship, crashed flying saucer) — специальная встреча, локация Fallout.

Описание[править | править код]

Выходец из Убежища наталкивается на разбившуюся летающую тарелку, полупогребённую в песке. У тарелки лежат два скелета пришельцев. На самой тарелке прикреплена небольшая табличка: «Собственность Зоны 51. Вернуть при обнаружении».

Ценные находки[править | править код]

У одного из пришельцев можно найти портрет певца, а у другого — бластер пришельцев.

Заметки[править | править код]

Зона 51 — локация, не вошедшая в релизную версию Fallout 2. Военная база в Неваде, площадка для испытаний экспериментальной правительственной авиации и изучения инопланетных феноменов.

Появление[править | править код]

Разбившаяся летающая тарелка появляется только в Fallout.

За кулисами[править | править код]

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout) Категория:Пасхальные яйца Fallout В нашем мире Зона 51 имеет реальный прототип — американский военный аэродром, удалённое подразделение военно-воздушной базы Эдвардс, где разрабатываются экспериментальные летательные аппараты и системы вооружения. О Зоне 51 в популярной культуре ходит немало легенд. Как правило, в этих легендах говорится о том, что в 50—60 годы американские военные силы захватили потерпевший крушение инопланетный корабль и с тех пор используют инопланетные технологии для собственных разработок.
  • Художником, что изобразил разбившийся летательный аппарат, является Гэри Платнер[1].

См. также[править | править код]

Разбитый корабль пришельцев

Примечания[править | править код]

  1. Ссылка: While at Interplay Productions, I was Lead Artist on Fallout 1 and Art Director on Fallout 2. Here are samples from both games
Космические корабли, спутники и станции