ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Разбившаяся космическая станция, космическая станция «Вэлиант» (англ. Crashed space station, Valiant) — локация Fallout 76, находящаяся в Ядовитой долине,.

Описание Править

Бывшая орбитальная станция, которая, по состоянию на 2102 год, рухнула на геотермальный источник, что находится в северной части Ядовитой долины в Аппалачии. Судя по надписи на борту, принадлежала ЮССА и, возможно, входила в проект «Вэлиант», то есть участвовала в полетах американцев на Луну, или название — это просто дань памяти о начале лунных полётов США.

Представляет конструкцию тороидальной формы с шестью сходящимися в центре радиальными участками. Судя по количеству скелетов в локации, экипаж станции составлял около 10 человек. Большая часть станции уничтожена, верхние отсеки, не подверженные действию горячего пара, сохранились гораздо лучше, чем те, что теперь касаются земли. Командный пункт оказался почти полностью под землёй, попасть в него, как и в большую часть сегментов станции, невозможно. Сохранился и доступен для посещения только оторвавшийся при крушении и находящийся в отдалении блок, именуемый как «Шлюзовая камера С7».

Находки Править

В шлюзовой камере С7 можно обнаружить:

Заметки Править

  • Судя по ролику Fallout 76 на выставке E3, эта локация располагалась в другом месте.
  • При посещении данной локации резидент 76-ого получит уникальную рамку для фотографий.
  • Эта одна из немногих локаций в игре, имеющих свою уникальную иконку для карты.
  • В обновлении Wastelanders из данного место будет сделано поселение.

Появление Править

Разбившаяся космическая станция появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

  • Данная станция — это реализованный спустя много лет проект локации БОМБ-002, которая должна была появиться в Van Buren (кодовое названия для игры Fallout 3, разрабатывавшейся Black Isle Studios). Та станция также была тороидальной формы, но она рухнула в Большой Каньон.
  • Настоящий мировой аналог так и не вышёл из проектных и модельных стадий, созданных Вернером фон Брауном в 1950 году, использовавшим теорию, предложенную Циолковским], о том, что вращающееся кольцо может быть использовано в невесомой среде для создания искусственной гравитации, которая будет управляться не только размером кольца, но и скоростью его вращения. НАСА работала с данной концепцией с 1975 года. Но на сегодняшний день никто не построил ни одной подобной станции.

Галерея Править

Космические корабли, спутники и станции