Убежище

Перейти в дискорд >>>

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 269
страниц
Icon disambig.svg
Радтаракан появляется и в других играх.
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 3

Радтаракан (англ. Radroach) — существо Fallout 3.

Описание[]

Мутировавшее насекомое вида «американский таракан» (лат. Periplaneta americana). Сделанное ещё в XX веке предположение о том, что тараканы благополучно переживут ядерную войну безо всяких последствий, оказалось истинным во всём, кроме одного — размеров. Хотя до Великой войны считалось, что тараканы подвержены действию радиации в 6—15 раз меньше, чем люди, они всё-таки подверглись мутации, достигнув размеров кошки. В глубине американского континента водятся и более устрашающие мутанты.

Радтараканы остались верны своим довоенным привычкам, обжив разного рода подземелья, коллекторы, заброшенные здания; они, как правило, встречаются небольшими группами и грозны скорее числом, чем умением воевать. В основном не агрессивны, пока не подвергаются атаке или если не подойти к ним слишком близко.

Мутация тараканов, как и некоторых других насекомых, не имеет никакого отношения к вирусу ВРЭ, она связана исключительно с действием радиации.

У радтараканов есть крылья, но всё же они не летают. Если за ними некоторое время наблюдать, то можно заметить, что в период покоя они издают редкое стрекотание своими крылышками.

Полевой отчёт[]

В отчёте по проведённым исследованиям, хранящемся в терминале Анклава, установленном в лагере северо-восточнее школы Спрингвейла, приводится описание радтараканов и данные о возможной видовой принадлежности.

«
Transcript.png

Царство: животные
Тип: членистоногие
Класс: насекомые
Отряд: таракановые
Семейство: таракановые
Род: Periplaneta

Насекомое, повсеместно известное как радтаракан, широко распространено в современной Америке. Я полагаю, что это разновидность P. Americana, таракана американского, хотя и с искажёнными в результате многолетнего воздействия высокой радиации генами. Несмотря на присутствие крыльев, летать они не могут. Мне представляется, что в процессе эволюционных изменений рост крыльев отстал от роста массы тела. Однако крылья радтаракана не вовсе бесполезны, они служат для внутривидового общения. Тёмные, влажные, заражённые радиацией места (такие как туннели метро) обеспечивают желательное для размножения особей окружение. Следует проявлять осторожность, исследуя эти области, но, в целом, даже в больших количествах тараканы не представляют для оперативников серьёзной опасности.

»

Характеристики[]

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Название существа
0000000?
(Уровень) Уровень
?
(Очки опыта) Очки опыта
?
(Восприятие) Восприятие
?
(Очки здоровья) Очки здоровья
?
(Сопротивляемость урону) Сопротивляемость урону
?
(Агрессия) Агрессия
Неагрессивно: Первым не нападает.Icon optional.pngIcon optional.pngIcon optional.png
(Уверенность) Уверенность
Трусливо: Избегает любых угроз.Icon optional.pngIcon optional.pngIcon optional.pngIcon optional.png
(Помощь) Группа
Нейтрально: Никому не помогает.Icon optional.pngIcon optional.png
  • (dead) Мёртв

Квесты[]

Заметки[]

  • В заброшенной лачуге живут два радтаракана, обладающие собственными именами: Пушок и Трясун.
  • Можно встретить маленьких радтараканов — в пещерах Оазиса (×0,60) и в клетке у Гэлоу (×0,54).
  • В одном из информационных сообщений во время загрузки игры говорится, что «обитатели Убежища 101 полностью защищены от опасностей внешнего мира, не считая эпизодического появления радтараканов».
  • Одинокий Путник первого радтаракана встречает в день своего десятилетия и пробует в деле подаренное пневморужьё, используя насекомое в качестве цели. В дальнейшей игре, в случае отсутствия оружия атакует таракана, давя его ногой (только в режиме V.A.T.S.).
  • В одной из локаций можно встретить сумасшедшего Тараканьего Короля, охраняемого несколькими тараканами.
  • Способность «Энтомолог» позволяет наносить на 50 % больше урона мутировавшим насекомым, в том числе и радтараканам.
  • Мойра Браун придумала новый способ готовить мясо радтараканов, но на вкус они как старый башмак.
  • Симона Кэмерон при знакомстве с Путником скажет, что у него не слишком-то крутой вид и он будет драпать при виде радтараканов.

Появление[]

Радтаракан появляется только в Fallout 3.

Звуки[]

Атака радтаракана
Стрекотание крыльев

Галерея[]

Advertisement