ФЭНДОМ

Gametitle-FOS
Icon disambig
Радскорпион появляется и в других играх.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения и переоформить статью.

« Эти мутировавшие скорпионы умеют рыть ходы под землёй и могут напасть на любую комнату в вашем Убежище. Убивайте их как можно скорее — ведь их атаки наносят ещё и радиационный урон! »

Экран помощи

Радскорпион (англ. Radscorpion) — существо Fallout Shelter.

Описание Править

Начинают атаковать Убежище при населении 50 человек и выше. Встречаются разведчикам в Пустоши и при выполнении задания.

Атакуют сильным радиационным излучением, появляются чаще всего из-за провальных ускорений в комнатах, производящих электроэнергию, в которых они её и «поедают» с большой скоростью (скорость поглощения зависит от общей ёмкости запасов вашей энергии). Отличаются крайней живучестью. Если жители не успели быстро убить радскорпиона, он может перебраться в любую (в отличие от кротокрысов и тараканов) случайную комнату Убежища, что доставляет наибольшие проблемы. По этой причине ускорять работу электростанций желательно только в присутствии большого числа хорошо вооруженных работников.

Заметки Править

Voracious Reader
Проверить информацию
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения могут быть пояснения.

Замечено, что наибольший урон существа получают от жителей с высоким параметром Интеллект.[не подтверждено 1352 дня]

Баги Править

Существует баг, при котором после убийства радскорпиона его текстуры всё ещё остаются в комнате.

Галерея Править