Mbox stub.png
Незавершённая статья

Радскорпион
в отдельных играх
FalloutРадскорпион
Fallout 2Радскорпион
Топтун(вырезано) вырезано
Fallout 3Радскорпион
Fallout 3: BSРадскорпион
FO: New VegasРадскорпион
Древесный скорпион
Fallout 4Радскорпион
FO TacticsРадскорпион
Fallout: BoSРадскорпион
Fallout: BoS 2Радскорпион
Van BurenРадскорпион
Fallout ShelterРадскорпион
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Скорпион (значения).

Радскорпион (англ. Radscorpion) — существо в играх серии Fallout.

Описание[править | править код]

Мутировавший под воздействием радиации и ВРЭ императорский скорпион[1]. Несмотря на многократное увеличение размеров, по строению тела радскорпионы практически не отличаются от своих довоенных предков — такие же характерные клешни-педипальпы и загнутый вперёд и вверх хвост-метасома, заканчивающийся грушевидным члеником с иглой. Яд, скапливающийся в последнем, у императорских скорпионов не был опасен для человека, но после мутации насекомого[2] удар его жала может привести к смерти жертвы.

На Великих равнинах (Fallout Tactics) обитают скорпионы длиной около полутора метров, а для Западного (Fallout, Fallout 2, Fallout: New Vegas) и Восточного (Fallout 3) побережий характерны даже ещё более крупные экземпляры.

Заметки[править | править код]

Из ядовитых желёз радскорпионов делают противоядие для лечения отравления, они применяются при приготовлении запеканки Руби, ядом радскорпионов смачивают дротики. Кроме того, в 2208 году в Техасе был разработан рецепт ликёра, одним из компонентов которого являются скорпионьи хвосты. Жало радскорпиона является компонентом для создания шприца с ядом радскорпиона — заряда для инъекционного карабина.

Появление[править | править код]

Радскорпион появляется во всех играх серии Fallout.

За кулисами[править | править код]

  • Гигантские скорпионы-мутанты могут быть намёком на сюжет постапокалиптического фильма «Проклятая долина» (Damnation Alley, США, 1977), снятого по одноимённой повести Роджера Желязны.
  • В офисе команды разработчиков Fallout жил чёрный скорпион Spud. Его воплощение должно было появиться в Fallout 2.
  • Отличия радскорпионов от реальных скорпионов:
    • Самое очевидное различие — это огромный размер радскорпионов, явившийся результатом мутации.
    • Реальные скорпионы являются живородящими, но радскорпионы во вселенной Fallout научились технике откладывания яиц.
    • Скорпионы — ночные существа, но радскорпионы могут выходить на охоту в любое время дня и ночи.
    • Скорпионы — одиночки, но радскорпионы сбиваются в стаи и образуют целые многочисленные логова.
    • У радскорпиона отсутствуют гребневидные органы на брюшке.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Библия Fallout 0
  2. Радскорпионы в играх Fallout относятся к классу Mutated Insect — мутировавших насекомых, однако скорпионы — паукообразные.