ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4

«Радиэйшен-Кинг» (англ. Radiation King) — довоенная компания по производству телевизоров и радиоприёмников в США, упоминаемая в серии игр Fallout.

Описание Править

Компания занималась производством различной бытовой теле- и радиоаппаратуры, образцы которой и рекламирующую её продукцию можно встретить на всей Пустоши, некоторые модели можно увидеть в фирменном магазине компании в Джорджтауне (Fallout 3).

Продукция Править

Появление Править

«Радиэйшен-Кинг» упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 2) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout: New Vegas) Eastregg(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg В десятой серии шестого сезона мультсериала «Симпсоны», вышедшей в эфир 4 декабря 1994 года, появляется телевизор производства компании Radiation King. Размещённый на нём логотип чрезвычайно похож на тот, что был позднее использован для обозначения соответствующей продукции в играх серии Fallout.
  • Название Radiation King, которое было использовано в «Симпсонах» и серии Fallout является отсылкой на то, что старые телевизоры с первым поколением вакуумных труб были плохо экранированы, и позже были признаны радиоактивными.

Галерея Править