ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Это местное радио является домом для “Чарльз-Ривер Трио”, прославившееся своими своими радио-постановками, однако третий член группы попал в неприятности. »

Описание в Survival Guide стр. 356

Радиостанция WRVR (англ. WRVR broadcast station) — локация Fallout 4.

Описание Править

Небольшой бункер на юго-запад от Даймонд-сити, с характерной радиомачтой наверху. Непонятно, кто финансирует и охраняет этот реликт, но тем не менее радиостанция функционирует. Внутри небольшая прихожая и студия, персонал, в углу — лестница на крышу.

Обитатели Править

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарников Править

  • Маккриди: «Я скучаю по радио Столичной ПустошиТридог был офигенным диджеем.»
  • Дьякон: «Каждому свое. Мне, например, нравится „Чарльз-Ривер Трио“.»
  • Кюри: «Ой, может быть, зайдем познакомимся с диджеем?»" "Отличное место для отдыха"
  • Хэнкок: «Это студия „Чарльз-Ривер Трио“? Вот куда надо было бомбу сбросить. А лучше две.»
  • Кейт: «Только умоляю, не включай свое радио. У меня от него башка раскалывается.»
  • Паладин Данс: «Ах да, дом знаменитого „Чарльз-Ривер Трио“. Что? Ну, знаешь, радио есть не только у тебя.»
  • Пайпер: "А, так вот где «выступает» «Чарльз-Ривер Трио». Пошли отсюда, пока они не попросили нас стать зрителями."
  • Ник Валентайн: «В этом здании находится культурный центр всего Содружества. Потрясающе.»
  • X6-88: «Бюро робоконтроля прослушивает все радиопередачи в Содружестве. Мы считаем, что в них могут содержаться зашифрованные сообщения „Подземки“.»
  • Престон Гарви: «WRVR… только не это. Здесь студия „Чарльз-Ривер Трио“. И нам лучше поскорее убраться отсюда.»
  • Кодсворт: «По крайней мере, радио ещё работает. Интересно, восстановят ли телевидение?»

Заметки Править

Появление Править

Радиостанция WRVR появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. «I miss the Capital Wasteland Radio… Three Dog was a hell of a DJ.»