ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Радиостанция Тенпенни-Тауэр (англ. Tenpenny Tower radio) — радиостанция, которая должна была появиться в Fallout 3, но была вырезана из финальной версии игры, хотя несколько относящихся к ней реплик по-прежнему могут быть найдены в игровых файлах при помощи G.E.C.K.

Диджей Править

Диджей на радио Тенпенни-Тауэр описан как «пытающийся казаться радиознаменитостью». Произносимые им фразы записаны в файле диалога Алистера Тенпенни, но по факту озвучены голосом диктора радио Убежища 101 (Сергей Вострецов).

Цитаты Править

  • «Спасибо, что остаётесь с нами на волне Тенпенни-Тауэр. Предоставленной вам Алистером Тенпенни».
  • «Вы слушаете радио Тенпенни-Тауэр!»
  • «Вы слушаете радио Тенпенни-Тауэр, голос прогресса!»
  • «Вы слушаете радио Тенпенни-Тауэр, музыка и беседы для глубокомысленных людей».

«Истины» Тенпенни Править

Алистер Тенпенни записал несколько пословиц и афоризмов для трансляции по радио Тенпенни-Тауэр, которые назовут «Истинами от Тенпенни».

  • «Бедняк мечтает о процветании. Богач строит его сам».
  • «Мы должны забыть о недостойном и нечистом».
  • «На этой выжженной долине, в пыли и пепле мы построим новые города, подобно Фениксу расправим крылья новой жизни и взлетим!»
  • «Никогда не задумывайся, заслуживаешь ли тех благ, которыми обладаешь. Лучше думай о том, используешь ли ты их в полной мере».
  • «Все люди созданы равными. Но не все равными остались».
  • «Нищий, отложи свою чашу для подаяний, ибо человеку нужны обе руки, чтобы цепляться за будущее».
  • «Превратим же страх перед прошлым в надежду на будущее!»
  • «Бедняк не знает, почему он беден. Богач знает[1] почему он богат».

Появление Править

Радио Тенпенни-Тауэр было вырезано из Fallout 3.

Примечания Править

  1. Пропущена запятая перед словом «почему».