ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Не следует путать с радиосигналом Радиостанция Даймонд-сити, это статья о локации..

Радиостанция Даймонд-сити (англ. Diamond City Radio) — локация в Fallout 4, здание в Даймонд-сити.

Описание Править

Находится в старом поднятом над водой трейлере, оборудованном под жилое помещение и радиостанцию. Расположена в северной части города, между рынком и фермерской полосой. Здесь живёт и работает Трэвис Майлз — диджей радио Даймонд-сити.

Внутри стоит кровать и различные необходимые для радиовещания приборы. Под кроватью лежит чемодан, рядом — коробка с боеприпасами. На столе — радио, настроенное на радиостанцию Даймонд-сити.

Квесты Править

  • Аферист — многие жалуются на Трэвиса из-за его неуверенности в себе, которая отрицательно влияет на его ораторские качества. Вадим Бобров просит Выжившего очень своеобразным способом помочь Трэвису стать увереннее.
  • Запуск — став главой Института, Выживший должен записать речь от имени Института для всех жителей Содружества и перенастроить передатчик радиостанции Даймонд-сити, чтобы через неё время от времени передавалась записанная речь.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Радиостанция Даймонд-сити появляется только в Fallout 4.

Галерея Править