ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Как можно было догадаться, у меня действительно нет ничего ценного. То есть, нет ценных вещей. Я могу предложить тебе не больше, чем караванщикам, которые со мной торгуют. Частоту моего радио и обещание прекрасной музыки. »

Агата

Радиостанция Агаты (англ. Agatha's station) — радиостанция Fallout 3, на которой проигрывается классическая музыка.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Квесты Править

Песнь Агаты • После завершения квеста Одинокий Путник может слушать радиостанцию Агаты в своём Пип-бое.

Музыка на радио Править

Выступления Агаты Править

  • «Следующий фрагмент посвящается моему старому другу, Чокнутому Вольфгангу. Никто не сравнится с тобой в прочесывании пустошей и отслеживании редкостей.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio1.ogg
  • «Следующий фрагмент я сыграю для человека, который без устали печётся о жизни и здоровье пожилой дамы. Док Хофф, спасибо вам ещё раз.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio2.ogg
  • «Посвящается странствующему торговцу, прозванному Вороном. Благодарю тебя за все время, которое ты провёл со мной. Слушай музыку, любовь моя.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio3.ogg
  • «Я хочу сказать слово благодарности моему новому другу. Благодарю тебя. Теперь у меня есть то, что я искала все эти годы. Спасибо.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio4.ogg
  • «Музыка всегда была важной частью моей жизни. Надеюсь, вам понравится слушать ее так же, как мне нравится играть эту музыку.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio5.ogg
  • «Сейчас прозвучит чудесная песня для чудесного странника, пересекающего просторы пустошей. Ты знаешь, кто ты.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio6.ogg
  • «Если звук моих мелодий стал чище — то благодарить за это нужно того, кто помог бедной одинокой старушке с пустошей. Спасибо, друг мой.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio7.ogg
  • «Помните, длинными холодными вечерами Агата остается с вами. Оставайтесь на моей волне — и я не оставлю вас. Это самое меньшее, что я могу сделать.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio8.ogg
  • «Говорят, что в последнее время мир стал лучше. Я надеюсь, что вы все сможете улыбнуться и почувствовать, что это так.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio9.ogg
  • «Сейчас я сыграю одну из любимых мелодий моей мамы. Надеюсь, вам понравится слушать так же, как мне нравится играть их.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio10.ogg
  • «Эта песня напомнила мне о том, какими чудесными людьми были композиторы. Как прекрасно иметь такое чудесное воображение.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio11.ogg
  • «Я посвящаю это всем людям, которым хватает времени, чтобы помогать другим. Слушайте музыку… вы её заслужили. »
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio12.ogg
  • «Следующая песня напоминает мне слова, что как-то сказал мой муж. „Дружба похожа на скрипку. Даже если музыка кончится, струны останутся с тобой“.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio13.ogg
  • «Я хочу сказать пару слов моим друзьям с пустошей. Берегите себя, будьте здоровы и прежде всего — счастливы.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio14.ogg
  • «Следующий отрывок посвящается моему любимому мужу. Да пребудет его душа в мире.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Agatha — Radio15.ogg

Заметки Править

  • Радиостанция, начав вещание, продолжает его даже после гибели Агаты.
  • Радиостанция запускается с терминала, который находится внутри дома под полом, в месте нахождения телевизора. Чтобы увидеть терминал, необходимо воспользоваться консольными командами.

Появление Править

Радиостанция Агаты появляется только в Fallout 3.