Gametitle-FO4 NW.png
Gametitle-FO4 NW.png
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Радио.
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Nuka-World

« Привет, ребятишки! Напоминаю: в октябре „Ядер-Кола“ закрывается! У вас осталась всего пара недель! Приходите повидать меня и Мистера Крышку в последний разик, пока не наступила зима. И не забудьте взять с собой пустую бутылку из-под „Ядер-Колы“ — вы сможете обменять её на 15 долларов! Это ваш шанс повидать всю ядер-семейку! „Ядер-Экспресс“ ждёт вас!

„Ядер-Экспресс“ отправляется из транзитного центра „Ядер-Мира“. Парковка платная. Цены в конце сезона могут отличаться от стандартных. „Ядер-Мир“, „Ядер-Экспресс“ и персонажи „Ядер-Колы“ являются зарегистрированными товарными знаками корпорации „Ядер-Кола“.

»

Текст сообщения

Радиостанция «Ядер-Кола» (англ. Nuka-Cola Family Radio) — радиостанция Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Описание[править | править код]

Радиостанция «Ядер-Кола» появляется в списке доступных сигналов в пип-бое при достижении Выжившим 30-го уровня. После первого её прослушивания начинается квест «По местам!».

Трансляция состоит из сжатого отрывка тематической песенки Nuka-World, за которым следует предварительно записанное сообщение от Бутылки, одного из талисманов корпорации «Ядер-кола», предлагающего слушателям отправиться в транзитный центр «Ядер-Мир», чтобы посетить одноимённый парк развлечений, прежде чем тот закроется на зиму.

Появление[править | править код]

Радиостанция «Ядер-Кола» появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.