ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Бонни, дорогая, если ты читаешь это сообщение, знай: мы с мальчиками дома, в бункере. Я молю бога, чтобы с тобой ничего не случилось. Больше всего на свете я сейчас хочу быть там, с тобой, но эти люди на меня рассчитывают. Я не могу их подвести. Мальчики просят передать, что они тебя любят. Мисс Чэйпел тоже передает привет. Я так тебя люблю. Пожалуйста, возвращайся домой.

Вы прослушали аудиозапись. Сообщение будет воспроизведено повторно через три секунды.

»

Сообщение

Радиосигнал разлучённых родственников (англ. Separated family radio signal) — радиосигнал Fallout 4.

Описание Править

Пип-бой Выжившего ловит данный радиосигнал после включения релейной башни 0МС-810. Сигнал транслирует любительская рация из бункера возле разрушенного дома в Уэст-Эверетт. Если отключить любительскую рацию, то сигнал пропадёт.

Радиосигнал передает сообщение Уэйна Торнквиста своей жене Бонни Торнквист.

Находки Править

В бункере терминал Уэйна, сложный сейф, красный сундук с оружием и бронёй, ланчбокс «Волт-Тек», квантовая ядер-кола, верстак для создания брони, маленький зелёный сундук, аптечка первой помощи за дверью туалета.

Баги Править

  • По неизвестной причине трансляция радиосигнала не прекращается с выключением рации (проверено на 1.9.4.0.0).

Появление Править

Радиосигнал разлучённых родственников появляется только в Fallout 4.