ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Всем, всем, всем, это Сьерра Ромео, конец передачи» «К». »

Звук при включении телебашни KT8

Радиосигнал «Сьерра Ромео» (англ. Signal Sierra Romeo) — радиосигнал Fallout 3.

Описание Править

Любительская рация, посылающая сигнал, находится в дренажной камере, которая располагается на северо-востоке от телебашни КТ8, в расщелине. В случае отключения любительской рации сигнал пропадает, при обратном включении сигнал появляется снова. Чтобы попасть в секретный люк, вам надо взять специальный ключ-дешифратор(красного цвета), он расположен на столе слева от неработающего терминала. Затем вы должны использовать ключ для акцивации люка(настольный терминал). После применения "секретный" люк откроется и вы сможете увидить двух мёртвых китайский солдат, которые лежат там настолько долго, что уже стали скелетами. Вы можете снять с них одежду и головные уборы (если хотите), так же на столе лежат ядерный выстрел и "Боевой устав китайского спецназа".

Сигнал Править

«Сьерра Ромео» построен так же, как и все другие сигналы азбуки Морзе на Столичной Пустоши и представляет собой код Морзе следующего вида:

-.-. --.- -.-. --.- -.-. --.- -.. . … .-. … .-. … .-. -.-

Что означает:

CQ CQ CQ DE SR SR SR K

В условных обозначениях азбуки Морзе это означает: «Всем, всем, всем, это Сьерра Ромео (SR), конец передачи» «К» можно перевести как «Отвечайте» или «Жду ответа».

Появление Править

Радиосигнал «Сьерра Ромео» появляется только в Fallout 3.