Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 205
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Far Harbor

Радиевый карабин «Килотонна» (англ. Kiloton Radium rifle) — уникальное оружие Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание[]

Радиевый карабин «Килотонна» — уникальный Радиевый карабин, имеющий легендарное свойство «Взрывной», что делает похожим на уникальный пистолет-пулемёт "Жми и молись", поскольку они оба могут быть полностью автоматическими и наносить дополнительные 15 очков взрывного урона за выстрел. Помимо прочего оба оружия используют патроны калибра .45. Это оружие наносит смешанный тип урона - физический и радиационный (что является стандартом для Радиевых карабинов), к тому же пули взрываются при попадании, нанося урон по площади. Взрывы от пуль наносят существенный урон любому противнику, а также существует очень высокий шанс отрывания конечностей всем, даже когтям смерти и чудищам любого уровня, что делает «Килотонну» чрезвычайно мощным оружием.

Однако стоит учитывать, что при использовании в ближнем бою от взрывов пуль может пострадать и сам персонаж, даже если он облачён в максимально модифицированную силовую броню, поскольку будут сильно страдать ноги, а также очень сильно возрастет износ брони. В данном случае, игнорировать повреждения конечностей можно, прокачав способность "Адамантиевый скелет" до 3-го уровня и если на персонаже экипирована броня с адекватным уровнем защиты, но не силовая. Также выстрелы из данного оружия серьезно мешают напарникам, поскольку одной очередью можно "усадить отдыхать" любого из них и поэтому, чтобы полностью исключить причинение вреда напарникам, рекомендуется прокачать способность "Прирожденный лидер" до максимума. Без способности "Адамантиевый скелет" игнорировать повреждения подобного рода возможно только в полном комплекте брони с легендарным свойством "Защитная".

Варианты[]

Местонахождение[]

Можно купить в Ядре у брата Кейна после завершения квеста «Туманные видения».

Появление[]

Радиевый карабин «Килотонна» появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

За кулисами[]

Килотонна - это единица измерения, используемая для определения размера мощных взрывных событий, таких как удары метеоритов и разрушительные промышленные аварии, но в первую очередь для определения относительной мощности взрывов ядерных бомб. Одна килотонна равна 1000 тоннам в тротиловом эквиваленте. По всей вероятности, название оружия может отсылать к его комбинации взрывного и радиационного урона.

Advertisement