Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 205
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Far Harbor

« Радиевый карабин облучает пули, дополняя баллистический урон радиационным. Это оружие особенно эффективно против людей. »

Загрузочный экран

Радиевый карабин (англ. Radium rifle) — оружие Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание[]

Огнестрельное оружие под .45 калибр. Визуально представляет собой боевой карабин с кустарно установленными элементами электроники, которые, очевидно, установили Дети Атома, создавая новое радиоактивное оружие. В результате получилось оружие с комбинированным уроном — как от пуль, так и от радиации. Вероятно, внутри стоит нечто, облучающее пули, что делает их радиоактивными, поэтому для создания модификаций нужны ядерные материалы вдобавок к обычным элементам.

Варианты модификаций этого оружия во много идентичны таковым для боевого карабина, но с отличиями в виде требований высокого уровня способностей «Фанатик оружия» и «Наука!», а также невозможности оснащения прицелом разведчика и ресивером калибра .308.

Значительный радиационный урон за выстрел делает его более опасным оружием для врагов с регенерацией здоровья, таких как легендарные враги, но особенно для Выжившего. Противники, не обладающие хорошей сопротивляемостью радиации или вовсе не имеющие к ней иммунитета, очень быстро погибнут от рад-отравления, если попадут под огонь даже из одного радиевого карабина.

Модификации[]

Модификации ресивера[]

Модификации ствола[]

Модификации приклада[]

Модификации магазина[]

Модификации прицела[]

Модификации дульной насадки[]

Местонахождение[]

  • В продаже у торговцев на Острове.
  • Карабином вооружены некоторые рядовые Дети Атома и практически все зилоты.
  • Один экземпляр можно найти на станции Кавакетак.
  • Может находится в Содружестве у легендарных противников и обладать легендарным свойством.

Уникальные экземпляры[]

Заметки[]

  • В этом оружии нет движущегося болта, участвующего в циклическом движении. Вместо этого вся передняя часть ствола вдвигается обратно в верхнюю ствольную коробку. Это можно увидеть по рукоятке, приваренной к боковой части ствола, которая заряжается обратно при вращении затвора.

За кулисами[]

Прообразом этого карабина является немецкий самозарядный карабин Volkssturmgewehr 1-5, который был на вооружении Третьего Рейха (в основном фольксштурма) накануне его поражения во Второй мировой войне в 1945 году, а название произошло от Радия - химического элемента, который хорошо известен своей высокой радиоактивностью.

Появление[]

Радиевый карабин появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея[]

Advertisement