Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы

« Вы видите раба из Города Убежища. »

Описание в игре.

Раб Города Убежища (англ. Vault City slave) — один из безымянных персонажей в Fallout 2.

Описание[]

Рабы Города Убежища - это люди, вынужденные пребывать в неволе и прислуживать гражданам Города Убежища. Большинство из них были пойманы в разное время работорговцами на просторах пустоши и проданы в рабство. Некоторые же, как например обитатель пригорода Города Убежища по имени Джошуа, были обращены в рабство в качестве наказания за разного рода проступки. Кроме этого, Избранный может услышать от одного из рабов следующую реплику: «‎Граждане сделали своими слугами все мое племя.‎» - неизвестно, является ли это свидетельство правдивым или ложным, как и неясно каким образом было осуществлено пленение целого племени: покупка дикарей у всё тех же работорговцев или же спланированное советом Города Убежища нападение.

Несмотря на своё ограниченное в свободе положение, большинство рабов если не удовлетворены, то, по крайней мере, смирились со своим положением и периодически говорят об этом Избранному, если тот к ним обращается. Также они отмечают, что Город Убежища поощряет особо усердных слуг дополнительным питанием, а некоторые питают надежду, что при усердной работе однажды получат свободу и сами станут гражданами.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Появление[]

Раб Города Убежища появляется только в Fallout 2.

FO2 VC sign.png
Advertisement