« Должно быть, ты наш потенциальный клиент. Надеюсь, Парадиз-Фоллз в состоянии удовлетворить твои запросы. Мы никого не судим и не осуждаем. Мы понимаем, что этот мир — суровый мир, и каждый выживает в нём как может. Ну так, тебя заинтересовало что-то конкретное? »

Гробовщик Джонс

Работорговцы (англ. Slavers) — организация Fallout 3, занимающаяся работорговлей.

История[править | править код]

После Великой войны развалины торгово-развлекательного центра «Парадиз-Фоллз» стали местом обитания переживших войну насильников, головорезов и психопатов, которые вели рейдерский образ жизни. Обитатели Парадиз-Фоллза стали специализироваться на работорговле, и этот вид деятельности стал развиваться с 2080-х годов. Рабство не имеет ничего общего с расой и связано только с подчинением слабых ради наживы[1]..

В 2080-х годах известен случай пленения обитателя Убежища 77 работорговцем Бобом и одноглазым работорговцем, житель Убежища смог сбежать от своих пленителей и убить банду работорговцев из шестерых человек. В дальнейшем этот случай вместе с неизвестно откуда появившимся костюмом самой легенды служит давним напоминанием нынешним обитателям Парадиз-Фоллза как о возможной мести, однако теперь этот раритет просто пылится в казармах работорговцев[2][3].

В 2200-х годах работорговцы были ещё плохо организованы, на тот момент их главой являлся Хармон Джерли, психопат, мать которого по слухам, съедала рабов, которых он не мог продать[4]. Ими было совершено нападение на жителей Минного поля и увод их в рабство, но при привлечении внимания выжившего в городе Арканзаса спустя несколько лет работорговцы повелись на его ловушку и повторно посетили город. Арканзас, умело справляясь как снайпер и подрывник, устроил работорговцам кровавую бойню, в результате которой большинство людей из группы работорговцев было убито[5][6].

Лидер работорговцев в 2250 году Пенелопа Чейз с помощью хитрости проникает в группу Хэрберта Дэшвуда, которые приводят её в Рокополис. Работорговцы, получившие информацию о расположении труднодоступного поселения, атакуют город. Чейз погибла, а население подземного города было почти полностью отведено в рабство, а некоторых работорговцы решают доставить в Питт[4][7][8].

Известно, что с 2250-х работорговцы Столичной Пустоши торгуют рабами с рейдерами Питта[7].Вскоре работорговцы стали активнее добывать и поставлять рабов в Питт, во главе которого встал Ашур. Пик поставок на северо-запад приходится на 2270-е года[9].

В 2277 году работорговцы Столичной Пустоши располагают своей укреплённой штаб-квартирой в Парадиз-Фоллзе во главе с харизматичным и беспощадным Гробовщиком Джонсом.

Ради расширения рынка рабов и привлечения покупателей Гробовщик Джонс старался наладить связи с Ривет-Сити через Сигрейва Холмса, чтобы заверить местных жителей закупать рабов для восстановительных работ[10]. Также Джонс оповещает своих подчинённых о получении большой наживы за очередную поимку беглого раба и в Ривет-Сити засылается свой агент — Сестра, однако тот отошёл от дел и отдыхает в городе, а сами поиски андроида заходят в тупик[11].

Хотя попытки Джонса как-то оживить рынок рабов и добиться прибыли терпят неудачу, работорговцы всё же имеют свою довольно ограниченную клиентуру, и в основном торгуют с рейдерами. Другие клиенты являются жителями Пустоши, в числе которых состоит Алистер Тенпенни, создатель Тенпенни-Тауэр[1], однако таких, как он, меньшинство.

Также в 2277 году работорговцами проводились периодические рейды на Большой Город, но Рыжая убедила тех не нападать на поселение, пообещав внести плату[12]. Изредка работорговцы ранее нападали на Литл-Лэмплайт, не так давно в июле поймав его жителей — Сэмми, Пенни и Бельчонка[13][14], работорговец, присланный Джонсом, должен захватить детей в рабство[15]. Некоторые поселения, такие как Арефу, смогли отбить нападения работорговцев[16]. Чтобы предотвратить набеги работорговцев, шериф посёлка разрушил северную часть моста[17].

Повстречать работорговцев можно в случайных встречах на Столичной Пустоши, где им порой удаётся изловить несколько рабов[18]. Помимо этого, зная о том, что некоторые беглые рабы пытаются создать организованное сопротивление Парадиз-Фоллз, группа работорговцев с Лероем Уокером занимает мемориал Линкольна чтобы тот не попал в руки противникам и не стал надеждой для освобождения рабов[19]. Также работорговцы уничтожают любые предметы, связанные с Авраамом Линкольном[20][21]. Сам же Лерой объявляет охоту на бежавшего из плена раба Ганнибала Хэмлина, который по слухам где-то готовит наступательное движение против работорговцев[22].

Работорговцам не терпится разрешить старые проблемы с «отошедшими» от своих дел и сбежавшими от них Сьюзен Ланкастер и Снарядом, разбежавшихся по отдалённым местам. Снаряд дважды обманывал Ворчуна и его банду[23] и поселился в Ривет-Сити, а Сьюзен живёт в Тенпенни-Тауэр. Работорговцы также помнят о давнем поступке Арканзаса с Минного поля и хотят ему отомстить. Наиболее важных персон Гробовщик Джонс отобрал в первую очередь для разрешения своих проблем и хочет теперь их видеть в рабских ошейниках[24].

В свою очередь, с поставками свежей воды работорговцам помогает Гриффон[25][26]

Организация[править | править код]

Работорговцы подчиняются лидерам своего отряда и общему лидеру организации, который управляет остальными. Среди лидеров работорговцев были известны Хармон Джерли, Пенелопа Чейз (управляющая работорговцами до 2250 года) и Гробовщик Джонс, который по сути управляет всеми делами своей организации в 2277 году.

Захватив человека, работорговцы надевают на него особый ошейник, который начинён взрывчаткой. В случае побега раба в ошейнике запускается особый механизм, приводящий к взрыву его ошейника вместе с гибелью беглеца.

Работорговцы имеют собственного врача, регулярно оказывающего им помощь, но также хотят иметь и опытного хирурга в лице Рыжей[23]. В плане внутренних поставок и обмена экономика работорговцев хромает. Несмотря на железную дисциплину, развитую фортификацию и защиту комплексов при караульной службе не каждый член работорговцев строго привязан к делам общины. Совершая рейды по захвату рабов главари отрядов берут львиную долю богатств себе, распоряжаясь ими по собственному усмотрению, в то время как на поддержание и развитие собственного рынка в Парадиз-Фоллз отводится очень мало средств[27]. Самые состоятельные работорговцы обзаводятся самым лучшим оружием и большими припасами, нежели остальные. С самих же Резчицы и Пронто Гробовщиком Джонсом взимается плата на поддержание развития бизнеса.

Локации[править | править код]

Помимо Парадиз-Фоллза, основной базы, работорговцы также встречаются в мемориале Линкольна и в случайных встречах на Столичной Пустоши.

(tp) TP В дополнении The Pitt работорговцы во главе с Рэмси появляются недалеко от Питтсбургского туннеля.

Экипировка[править | править код]

Основная часть работорговцев (кроме Гробовщика Джонса и Резчицы) одета в одежды наёмников (борцов, смутьянов, патрульных, авантюристов, заклинателей), реже встречаются работорговцы одетые в металлическую и боевую броню. Вооружены лёгким и холодным оружием.

Отношения с другими организациями[править | править код]

Работорговцы враждебны по отношению к регуляторам, аболиционистам, Анклаву, супермутантам и прочим агрессивным персонажам и существам. В то же время они нейтральны по отношению к рейдерам, представителям Братства Стали, Изгоям Братства и обитателям поселений Столичной Пустоши. В случае освобождения Одиноким Путником рабов от рабских ошейников работорговцы откроют по нему и беглецам огонь.

(Broken Steel) Broken Steel После битвы за проект «Чистота», запуска очистителя и распределения обязанностей между Братством Стали и службой безопасности Ривет-Сити в доставке воды работорговцы нападут на караван с водой, который стремится добраться до Большого города. Шанс спасти всех караванщиков, отбив атаку работорговцев, будет очень мал. Этот момент не будет влиять на общее отношение с фракциями, между которыми имеются нейтральные отношения.

Члены организации[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Неизвестны люди из Питта, которые покупали рабов в 2240-х гг., до Бича Божьего в 2255-м, когда началось правление Ашура.
  • Сома упоминает работорговцев в своей истории.

Появление[править | править код]

Работорговцы (как организация) появляется в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3Broken Steel, The Pitt и упоминается в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 42—43.
  2. One Man, and a Crate of Puppets
  3. Сожгите проклятущий комбинезон
  4. 4,0 4,1 База данных исследований
  6. Ворчун: «Арканзас — это тот выродок, который окопался на минном поле. Поубивал немало ребят из Парадиз-Фоллз. Гробовщик хочет с ним… поиграть».
  7. 7,0 7,1 «Роллинс — мы закончили»
  8. Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла
  9. Вернер: «Думаешь, почему так много работорговцев вокруг, а рабов почти нет? Они все поставляют свой товар в Питт».
  10. Письмо, компрометирующее Сигрейва
  11. Сестра: «Ничего особенного. Просто беглый раб из Содружества. Обычно они вызывают команду из Парадиз-Фоллз помочь им вернуть блудное имущество. За работу хорошо платят, но обычно это только отвлекает. Думаю, многие уже и думать забыли о нём».
  12. Рыжая: «С работорговцами можно договориться, даже с рейдерами можно… Если у тебя есть то, что им нужно. Но мутанты — совсем ненормальные. Понятия не имею, что им от нас нужно».
  14. Спасение из Рая
  15. Похититель детей
  18. Случайные встречи Fallout 3
  19. Одинокий Путник: «Плохие новости. Работорговцы захватили Мемориал».
    Ганнибал Хэмлин: «Что!? Видимо, они каким-то образом узнали о наших планах».
  20. Лерой Уокер: «Рабы по всем пустошам заговорили о Линкольне и о его великой войне за освобождение рабов. Нельзя позволить им думать, что они достойны свободы. Так что я жгу все, что имеет отношение к этому Эйбу Линкольну».
  22. Глава государства
  24. Просто бизнес
  26. Гриффон: «В конце концов, продавать свежую воду рейдерам и работорговцам тоже была задачка не из лёгких. Ребята они очень неприятные».
  27. По словам Пронто.