ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Работа электростанции (англ. Power plant operations) — заметка в Fallout 2.

Текст Править

Transcript

Запись: отчет КАЭ
От: Тома Мюррея, Комиссия по атомной энергии
Кому: кабинету
Тема: Опасность перегрузки центрального компьютера, управляющего всеми системами реактора.

ПРИМЕЧАНИЕ для НАЧАЛЬСТВА: не хочу показаться назойливым, постоянно поднимая эту тему, но я не могу переоценить важность модификации систем управления нашей АЭС. Вот мой официальный отчет. Думаю, что, рассмотрев его, вы поймете, почему нам так срочно необходимо установить систему резервного питания.
--Том

Инспектор атомного реактора

До настоящего момента новый ядерный реактор компании Vault-Tec работал очень продуктивно. Благодаря современным компьютерным системам, которые были разработаны с целью регулирования охлаждения и многих ключевых функций, мы можем позволить реактору работать с минимальным контролем с нашей стороны.

Новые мультипроцессоры Синхрон, которые мы установили на трехпроцессорную материнскую плату, способны одновременно следить за температурой охладителя, вводом холодной воды, выводом использованного охладителя и отходов от реакций, а также регулированием бомбардировки урана нейтронами. Без этих систем реактор немедленно вышел бы из строя, так как был бы нарушен баланс, что может вызвать цепную реакцию урановых изотопов. Через два часа или менее это привело бы к ядерному взрыву, сила которого эквивалентна 100 килотоннам.

Основные части самого реактора находятся под водой, под станцией. Такое расположение позволяет охлаждать реактор океанской водой. В отсек охлаждения закачивается вода с глубины 500 метров. Часть холодной морской воды направляется к защитной оболочке, где располагаются сердечник и графитовые стержни. Там вода циркулирует по всей защитной оболочке, нагреваясь от протекающей ядерной реакции. Температура воды достигает точки кипения, и выходящий в результате пар включает турбинный генератор, который вырабатывает наше электричество. Затем пар конденсируется и возвращается в фильтровальный отсек. Очищенная вода возвращается в подготовительный отсек, где начинает весь цикл сначала.

Радиоактивная вода и токсичные материалы выводятся через сточный трубопровод, который заканчивается в миле к югу от станции. В докладах наших исследователей говорится, что сбросы наносят серьезный вред окружающей среде в районах побережья Калифорнии и Мексики. Большинство пляжей запружено токсическими отходами, а морские животные страдают от радиации. К счастью, все это нас не касается.

Если реактор отключится, у нас есть несколько резервных батарей, которые можно использовать для питания основных систем, пока не восстановится реактор. Однако это не касается внешних и энергоемких систем, таких, как силовые поля. Также, определенные водонепроницаемые двери по всей станции автоматически закроются при отключении питания (чтобы предотвратить затопление при аварии). Это ограничит передвижение по станции, но проникнуть в верхние отсеки все еще будет возможно через аварийные входы

Настоящая проблема возникнет, если компьютер будет отключен или уничтожен. Вероятность этого ничтожно мала, но, случись такое, реактор за два часа нагреется до критической температуры. Необходимо установить систему ручного управления. Я знаю, вы можете принять меня за паникера из-за того, что я поднимаю вопрос решения практически невероятной проблемы, но никогда не помешает быть готовыми ко всему.

А пока давайте просто будем следить, чтобы никто не взорвал ваш компьютер (ха-ха).

С уважением, Том Мюррей, председатель, КАЭ

Местонахождение Править

Буровая установка Посейдон Энерджи. Заметку можно загрузить с любого терминала, войдя в систему под именем Т. Мюррея, Ч. Кёрлинга или Д. Берда, при условии, что навык Наука не менее 125 %.