Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 201
страница

« Тебя ждёт сюрприз. Не под каждой кафешкой «Джо Слокам» есть подземный комплекс тоннелей. Мы входим в секретную исследовательскую лабораторию Оборонительного разведывательного управления. Место, которое официально никогда не существовало. Оно называется «Коммутатор». Здесь учёные разведуправления тратили свои драгоценные мозговые клетки, пытаясь перехитрить Красную угрозу. Прототип находится в самом центре комплекса. »

Дьякон

Разведывательное управление Министерства обороны (РУМО) (англ. Defense Intelligence Agency (DIA)) — довоенная организация в мире Fallout.

Описание[]

Руководящий орган военной разведки США, занимающийся сбором, анализом и предоставлением первым лицам государства секретных сведений, полученных по агентурным каналам, в том числе с использованием технических средств разведки.

Упоминания[]

Point Lookout[]

Упоминается в терминале офицера РУМО, расположенного в пункте вербовки Министерства обороны США, в действительности являвшегося базой спецслужб в Пойнт-Лукаут.

Fallout 4[]

База службы располагалась в подвале кафе «Слокам Джо» на окраине Лексингтона.

Появление[]

РУМО упоминается в дополнении к Fallout 3Point Lookout и Fallout 4.

За кулисами[]

  • Разведывательное управление Министерства обороны США — реально существующая организация в составе Министерства обороны Соединённых Штатов.
  • Расположение военного объекта под кафе может быть отсылкой к известной городской легенде, говорящей о том, что под каждой крупной закусочной в США находится секретный бункер.

Галерея[]

Advertisement