ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Пэт.

Пэт Нейсбаум (англ. Pat Neusbaum) — персонаж Fallout 3, житель Убежища 112, виртуальный персонаж на Трэнквилити-лейн.

Описание Править

Жена Джорджа и мать Тимми, Пэт как застенчивая фиалка которая довольствуется тем, что подбадривает сына банальностями, по сравнению с Джорджем, предпочитающего более строгое воспитание. Она больше беспокоится о своей дорогой маленькой тыковке Тимми, но не о Джордже[1].

Как-то она сказала сыну: «Если жизнь подбрасывает тебе лимоны (игра слов: англ. lemons — амер. негодная, бросовая вещь), сделай лимонад!»[2], но Тимми понял её слова буквально[3] и теперь торгует напитком по 5 центов за стакан.

Со слов Пэт, Мэйбл Хендерсон почему-то недолюбливает её сына Тимми, и приходила жаловаться на то, что он оставил у неё свои ролики. Более того, Мэйбл уговаривала Пэт отдать мальчика в военную Академию Хоффмана и даже принесла соответствующую рекламную брошюру.

Резидент Править

В терминале Убежища 112, к которому подключен шезлонг с настоящей Пэт Нейсбаум, Одинокий Путник может найти следующие данные:

Transcript

ШЕЗЛОНГ #37 СТАНЦИЯ МОНИТОРИНГА
РЕЗИДЕНТ ИН: 375 -- НЕЙСБАУМ, П.

  • Показать состояние резидента
    • Пульс: 82 уд/мин
    • АД: 121/80 мм рт. ст.
    • Темп: 97,9 F
    • Частота дыхания: 19/мин
  • Показать уровень стресса резидента
    • Уровень стресса: номинальный

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Довоенная повседневная одежда*

* Взять каким-либо способом нельзя — правила виртуальной реальности запрещают обыскивать обитателей

Цитаты Править

  • «Ну, мы с Джорджем живём здесь… ну, сколько я себя помню».
  • «Тимми? О, он хороший мальчик. Мы с Джорджем им так гордимся. Пусть Мэйбл говорит что угодно — не думаю, что ему нужна военная школа. Я чуть ей не впихнула эту книжку обратно в руки и не сказала, куда её засунуть!»
  • «Мейбл? Она довольно милая, мне кажется. Ну, любит посплетничать. И ещё за что-то не любит моего сына Тимми».
  • «Не знаю, о чём ты хочешь услышать… Однажды Джанет замахнулась на Марту скалкой… Но, боюсь, это тебе не слишком интересно. К тому же, всё это в прошлом».

Появление Править

Пэт Нейсбаум появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. На самом деле эту фразу произносит писатель и психолог Дейл Карнеги.