ФЭНДОМ

Gametitle-FOBOS
FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

Пэтти (англ. Patty) — персонаж Fallout: Brotherhood of Steel.

Описание Править

Молодая женщина, офицер службы безопасности Секретного Убежища корпорации «Волт-Тек» и одна из возможных протагонистов.

Пэтти родилась и выросла в подземном Убежище, поэтому можно утверждать, что она получила образование и воспитание по «довоенным стандартам». Впоследствии она станет сотрудником, а затем и офицером службы безопасности секретного Убежища.

После внутреннего конфликта, в ходе которого секретное Убежище будет частично разрушено взрывом в исследовательском комплексе, главный учёный Дюбуа бесследно исчезнет, а Блейк с группой своих сторонников покинет бункер, Пэтти возьмёт на себя руководство оставшимися жителями Убежища, стараясь разыскать выживших, собрать их в оранжерее и организовать их жизнь в новых условиях.

После захвата секретного Убежища супермутантами из армии Аттиса Пэтти спасёт новобранца Братства Стали от гибели и с его помощью остановит работу одной из вспомогательных шахт системы вентиляции, чтобы жители сумели выйти из-под земли на поверхность.

После спасения жителей Пэтти останется в Убежище и предпримет попытку инициировать систему самоуничтожения бункера, однако будет схвачена одним из щупалец мутировавшего Аттиса, которое начнёт медленно пожирать и переваривать её.

В последний момент, заметив приближение протагониста, она попросит убить её, чтобы прекратить мучения.

Характеристики Править

По сравнению с Надей Пэтти имеет некоторые преимущества:

Появление Править

Пэтти появляется только в Fallout: Brotherhood of Steel.

Галерея Править