ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Пью-Пью» (Ошибки перевода/Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Pew-Pew) — уникальное энергетическое оружие в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Внешний вид данного пистолета отличается от обычного. Он выглядит очень старым и истрёпанным боями, его скреплённый скотчем ствол окрашен в красный цвет, сверху неаккуратно установлены 2 конденсатора с торчащими проводами, а к рукояти прибита крышка с нарисованной на ней звездой. На тыльной стороне написана надпись «Had it coming». По левой, правой и нижней сторонам ствола, а также на тыльной стороне пистолета нанесены засечки, ведущие счёт по 5 штук в ряд каждая. На левой и правой сторонах ствола нанесено по 38 засечек, на нижней — 37, а на тыльной — 8. Всего на пистолет нанесена 121 засечка.

Характеристики Править

Этот пистолет подвергся серьёзным модификациям от какого-то из своих предыдущих владельцев. Несмотря на свой потасканный вид, «Пью-Пью» мощнее обычного лазерного пистолета примерно в 6 раз, хоть и имеет сниженный темп стрельбы; соответственно, претерпела изменения система формирования луча — лазерный луч выглядит более чётким и интенсивным и требует большей энергии, так что это оружие растрачивает 5 энергетических батарей за 1 выстрел, а полной обоймы хватает на 2 выстрела. Кроме того, это оружие имеет увеличенный шанс критического попадания. Этот пистолет требует постоянного ремонта — его запас прочности меньше, чем у обычного лазерного пистолета, почти в 3 раза.

Это оружие не требует от стрелка никаких особых навыков.

Местонахождение Править

Это оружие можно найти в штаб-квартире «Сансет Саспариллы» после предъявления роботу Фестусу как минимум 50 крышек от «Сансет саспариллы» со звездой и последующего открытия двери хранилища. Он находится в дальней угловой комнате, рядом с трупом Аллена Маркса.

Модификации Править

Как уникальное оружие, «Пью-Пью» не может быть модифицирован.

Разновидности Править

Заметки Править

  • Расцветка этого пистолета выполнена в корпоративных цветах «Сансет Саспариллы».
  • Выстрел пистолета происходит даже в том случае, если в обойме меньше 5 энергоячеек.

Появление Править

Пью-Пью появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Название пистолета является широко используемой ономатопеей, представляющей звук выстрела лазером.

Галерея Править