ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Пьезоядерная силовая броня (англ. Piezonucleic power armor) — уникальный нагрудник силовой брони в Fallout 4.

Описание Править

Разработанная в Лаборатории «Кембридж Полимер» для Вооруженных сил Соединенных Штатов в рамках проекта Ядрострикционная Подкладка, пьезонуклеарная энергетическая броня благодаря полимеру из золота и гидрида лития, способна конвертировать ионизирующее излучение в электрическую энергию. Однако весь исследовательский персонал проекта был убит непосредственно перед завершением создания прототипа. Во время открытия лаборатории, 210 лет спустя, Выжившему предоставлена возможность закончить процесс изготовления силовой брони.

В зависимости от уровня персонажа (при первом обнаружении локации, но не при выполнении квеста) это может быть нагрудник модели T-45 или T-51 различных типов (A-F). Их внешний вид и характеристики будут идентичны стандартным аналогам, за исключением особого свойства, названия и цены. В дальнейшем его можно модифицировать обычным образом.

Местонахождение Править

Данный нагрудник можно получить, выполнив квест-головоломку в лаборатории «Кембридж Полимер».

Квесты Править