ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Собирайтесь, верные последователи мудрого и благодетельного Молерота. Зажжем его священный маяк искрами светлячков. »

Брат Монкриф

Путь к просветлению (англ. The Path to Enlightenment) — квест событие в Fallout 76.

Прохождение Править

Если событие активно, игрок приближаясь к Маяку «Лэндвью», он получит радиосообщение от брата Монкрифа, чье мертвое тело можно найти вместе с запиской в верхней части маяка. Его призыв в состоит в том, чтобы собрать биолюминесцентные жидкости из светлячков, чтобы зажечь маяк и вызвать молерота. Квест ограничен по времени 9 минутами. Холм вокруг маяка будет заполнен светлячками и рад-жабами, которые будут постоянно появляться, пока событие активно. Необходимо собрать 50 биолюминесцентных жидкостей из них и поместить их в маяк, активируя его свет сверху. После этого квест будет завершен и вы получите случайные награды.

Кроме того, после выхода из маяка за дверью будет ждать Мудрый молерот. Персонаж игрока может «пообщаться» с мотыльком, чтобы получить временную способность «Мудрость Молерота», дающую 5 % к опыту в течение следующих 60 минут.

Награда Править

Крышки, опыт, случайная схема или рецепт и мудрость молерота.

Заметки Править

  • С рад-жаб можно собирать по две жидкости в отличие от светлячков.
  • Как и для всех событий, квест может повторяться пока событие активно, даже если не удалось с первого раза пройти квест.
  • Жидкости в лампе остаются даже после провала квеста, до тех пор пока событие активно, что дает возможность его пройти еще раз.
  • После патча 1.0.6.0 в лампу маяка теперь нельзя положить ничего кроме биолюминисцентной жидкости.