ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

Путешествие к звёздам (англ. Trip to the Stars) — побочный квест Nuka-World, дополнения к Fallout 4.

Краткое прохождение Править

  • Поговорить с Дарой
  • Добыть скафандры
  • Отнести скафандры Даре
  • Поговорить с Дарой
  • Выслушать Дару
  • Поговорить с Дарой на свалке
  • Зачистить свалку
  • Поговорить с Дарой после того, как она произнесёт речь
  • Включить звездолёт с помощью трёх ядерных блоков
  • Установить распределитель энергии
  • Поговорить с Дарой
  • Запустить аттракцион

Подробное прохождение Править

Начать квест можно, найдя лагерь хабологов (самостоятельно либо по наводке Очистившегося) и поговорив с Дарой Хаббелл. Та поведает о великом плане своего предка, Дика Хаббелла, для осуществления которого необходимо добыть пять скафандров. Подсказав, где могут находиться костюмы, Дара направит Выжившего на поиски.

Раздобыв скафандры, протагонист возвращается к хабологам. Дара вручит ему 300 крышек и расскажет, что конечная цель плана — «звездолёт», стоящий неподалёку. Хабологи не могут туда добраться ввиду того, что свалка кишит роботами. Заручившись поддержкой Выжившего, Дара раздаст скафандры подчинённым и выдвинется в путь. Прибыв на место, игрок может решить, как действовать дальше: атаковать всем отрядом, взять с собой только Очистившегося, либо оставить хабологов в тылу и штурмовать свалку в одиночку.

Местность будет считаться зачищенной после уничтожения робота-охранника «Марк 2», охраняющего подступы к СуперНЛО. Дара одарит Выжившего уникальным оружием и боеприпасами к нему, и попросит о последней услуге — починить механизм аттракциона. Для этого потребуется распределитель энергии (можно найти на втором этаже ангара на территории свалки) и источник энергии. После разблокировки дверей хабологи войдут внутрь, а Дара предложит протагонисту самостоятельно запустить «звездолёт». Дальнейшее развитие событий зависит от того, сколько ядерных блоков Выживший установил в распределительный щиток.

  • Установлено три блока
    • После остановки аттракциона Дара вручит Выжившему сотню зарядов для бластера. Хабологи переместятся в здание ангара, где будут продолжать готовиться к выполнению своей «миссии».
  • Установлено четыре блока
    • СуперНЛО разовьет такую скорость вращения, что все хабологи погибнут в результате перегрузки.

По завершению квест будет считаться выполненным в любом случае.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Путешествие к звёздам»

200 Следовать за Очистившимся (Далее) Icon level 210
Мне повстречался странный человек, который предложил мне вступить в ряды хабологов
210 Поговорить с Дарой (Далее) Icon level 300
300 Добыть скафандры ({X} / 5) (Далее) Icon level 400
Лидер хабологов попросила меня раздобыть для нее скафандры
400 Отнести скафандры Даре (Далее) Icon level 500
Мне удалось раздобыть скафандры, которые нужны лидеру хабологов
Мне удалось доставить лидеру хабологов скафандры, которые были ей нужны
550 Выслушать Дару (Далее) Icon level 600
Заполучив скафандры, хабологи попросили меня помочь им штурмовать свалку и взять под контроль аттракцион со звездолетом. Они думают, что это настоящий космический корабль
600 Поговорить с Дарой на свалке (Далее) Icon level 650
650 Зачистить свалку (Далее) Icon level 700
700 Поговорить с Дарой после того, как она произнесет речь (Далее) Icon level 800
Облачившись в скафандры, хабологи штурмовали свалку и взяли под контроль аттракцион со звездолетом
800 Включить звездолет с помощью трех ядерных блоков (Далее) Icon level 805
Облачившись в скафандры, хабологи штурмовали свалку и взяли под контроль аттракцион со звездолетом. Теперь они просят меня помочь им запустить этот звездолет. Они надеются и вправду на нем улететь
805 Установить распределитель энергии (Далее) Icon level 900
Облачившись в скафандры, хабологи штурмовали свалку и взяли под контроль аттракцион со звездолетом. Мне удалось включить питание. Они и вправду надеются на нем улететь
905 Запустить аттракцион (Далее) Icon level 1000
1000 Квест выполнен (получение награды) (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage xx000807 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs xx000807 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo xx000807 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt xx000807 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage xx000807 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt xx000807 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives xx000807 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv xx000807 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest xx000807 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest xx000807 – успешно завершает заданный квест.

Реакция напарников Править

  • Пайпер, Хэнкок, Кюри, Портер ГейджX6-88 и Ник Валентайн будут недовольны, если Выживший примет квест.
  • Маккриди будет доволен, если хабологи выживут, и недоволен в случае их гибели.
  • Данса взбесит, Кейт одобрит, а Портер Гейдж придёт в восторг, если хабологи погибнут.
  • Престон Гарви будет недоволен, если Выживший пройдёт квест, вставив 3 блока, и придёт в бешенство, если хабологи погибнут.
  • Кодсворту понравится если заранее зачистить свалку и сообщить об этом Даре сразу после доставки скафандров. Также понравится если запустить аттракцион при помощи 3 ядерных блоков.

Заметки Править

  • Свалку можно зачистить самостоятельно до начала квеста. Это слегка упростит прохождение и добавит несколько новых реплик в диалог с Дарой.
  • Тула Спинни с большой долей вероятности может погибнуть в бою. Остальные хабологи бессмертны.
  • Если хабологи уцелеют, у Выжившего вновь появится возможность проходить процедуру выравнивания. Понадобится несколько процедур, повышающих ранг как хаболога вплоть до «НИК-8». На каждом этапе будет расти стоимость (10000 крышек за последнюю процедуру) и получаемая доза радиации. Таким образом можно значительно повысить показатель интеллекта ценой 20000 крышек и чудовищной дозы облучения (для борьбы с облучением оптимально проходить выравнивание в защитном костюме). Увы, эффект повышения интеллекта временный, а ранг даётся навсегда — повторять процедуры бесконечно невозможно.
  • Установленные ядерные блоки нельзя извлечь.
  • Стадии квеста обновляются только при снятии скафандров с аниматроников(хотя бы одного). Добавленные с помощью консольных команд костюмы невозможно отдать Даре (хотя они и будут считаться квестовыми предметами), но если хотя бы один костюм снят с аниматроника, то передать удастся.
  • Если снять скафандры с моделей до знакомства с хабологами и взятия квеста то они так и будут находится в инветаре без возможности их куда-либо выложить , поскольку являются квестовыми предметами. Рекомендуется при первом посещении Волт-Тек Путешествие к звездам и Мира Свежести не собирать скафандры если нет желания сразу проходить квест хабологов, поскольку все 7 скафандров будут существенно занимать место.

Баги Править

  • Если зачистить свалку до прихода хабологов, взяв звездное ядро, то после их прихода лут в локации будет появляться снова и снова, вместе со звездным ядром. Таким образом можно насобирать все 35 звездных ядер и заполучить уникальную силовую броню Квант X-01 еще до прохождения основного квеста.
  • Даже если Тула Спинни выживет, остальные хабологи будут сетовать что она погибла.

Галерея Править