ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FBGNCGametitle-FB
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (хронология, квесты, данные официальных руководств), опираясь на источники, и переоформить статью.

Пустынные рейнджеры (англ. Desert Rangers) — организация в Неваде.

Описание Править

Организация профессиональных выживальщиков и воинов, которые считает своим долгом защищать мирные поселения, искоренять преступность и приносить в пустоши мир.

В качестве своего снаряжения Рейнджеры предпочитают полицейскую броню Лос-Анджелесского полицейского департамента, которую дополняют длинным коричневым плащом.

История Править

Пустынные Рейнджеры имеют глубокие корни, восходящие к Техасским рейнджерам, которые были основаны в 1823 году. После Великой войны, рейнджеры выработали целую систему навыков и приёмов, позволяющих им выживать в засушливых районах, что превратило их в сильную команду выживальщиков, профессионалов в своём деле. В качестве своей миссии они решили сделать пустошь намного лучше и безопаснее. Их местом дизлокации являлась Невада, а среди подвигов рейнджеров было убийство толстяка, который заправлял криминальныи делами в Лас-Вегасе, а также защита мирных поселений от агрессивных налётчиков и дикарей (например, племени Белоногих).

Спустя определённое время, рейнджеры вели постоянную войну с работорговцами и Легионом Цезаря, в которой несмотря на своё мастерство выживания и отличное вооружение, значительно уступали Легиону в численности.

В 2271 году Мохаве достигли первые разведчики НКР. В этом же году пустынные рейнджеры заключили с Элизой, главой рейнджеров НКР, соглашение об объединении. Согласно этому договору пустынные рейнджеры стали одним из подразделений рейнджеров НКР, а НКР получила контроль над пустыней Мохаве и обязалась защищать дамбу Гувера, Нью-Вегас и южную Неваду от сил Легиона Цезаря. Таким образом, объединённые силы с большей эффективностью работали на благо Нью-Вегаса и его окрестностей.

В честь этого исторического события у аванпоста Мохаве был возведён памятник, изображающий пустынного рейнджера и рейнджера НКР, пожимающих друг другу руки.

Заметки Править

В Fallout Выходец из Убежища может встретить невадского пустынного рейнджера Тихо.

За кулисами Править

По словам Леонарда Боярского, для Fallout 2 была изначально спланирована встреча с отступником Братства Стали, который выступал на стороне рейнджеров. Он должен был появиться на моменте борьбы Избранного с лоботомитами, которые происходили из мобильной крепости. Впоследствии разработчики решили, что эта идея слишком сырая и отвергли данную версию происходящих событий[1].

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg Джесс Хейниг добавил пустынного рейнджера Тихо в Fallout в качестве дани уважения к одноимённой организации из Wasteland[2].

Примечания Править

  1. Original sketch for above — interesting story behind this image. Jason and I had already done a first draft of the story for FO2, and at one point the player was to be ambushed by lobotomized creatures (lobotomites), when a renegade brotherhood soldier comes to his rescue. Get it? It’s Fallout Tales # 2 and it was an illustration of a scene from FO2. Of course, the story was changed after FO1 was released, but it seemed like a good idea at the time. Леонард Боярский, сайт No Mutants Allowed.
  2. Библия Fallout 9