... 
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.png
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.pngGametitle-FO76.pngGametitle-FOS.pngGametitle-FOBOS.pngGametitle-VB.pngGametitle-FB.png

« Завладей Пустошью, или она завладеет тобой »

Рейдер, Fallout 76

Пустошь или Пустоши (англ. Wasteland) — общее название для большей части послевоенных территорий США и, вероятно, всей планеты Земля в играх серии Fallout. По большому счёту, Пустошь — это весь мир за пределами Убежищ.

История[править | править код]

23 октября 2077 года в течение двух часов крупнейшие мировые державы взорвали на территории друг друга большую часть своих ядерных арсеналов — эта короткая, ожесточённая и бессмысленная бомбардировка, вошедшая в историю под названием Великой войны, радикально изменила поверхность планеты. Миллионы людей погибли в ядерных взрывах; миллиарды умерли в несколько последующих лет. Города, дороги, мосты и прочие искусственные сооружения были разрушены или сильно повреждены. Почти вся растительная и животная жизнь на планете была уничтожена, а то, что осталось — мутировало под действием радиации, приспособившись к новым условиям.

Описание[править | править код]

Ландшафт Пустоши представляет собой, как правило, изрезанную оврагами и скалами песчаную или каменистую пустыню с редкими растениями, в основном засохшими. Оставшиеся немногие источники воды радиоактивны; попытка напиться из пересыхающей реки или пруда может стать последней в жизни. Путнику, решившемуся выйти в Пустоши, и днём, и ночью угрожают агрессивные существа-мутанты — от крыс и бродячих собак до устрашающих когтей смерти — и ничуть не менее агрессивные люди и нелюди — рейдеры, каннибалы, наёмники, гули и супермутанты.

Развалины города Вашингтона и окрестные земли носят название Столичная Пустошь. А окрестности бывшего Лас-Вегаса называются Мохавской пустошью. Штат под названием Содружество Массачусетса стали называть просто Содружеством после Великой войны 2077 года.

Галерея[править | править код]

Пустошь Fallout Shelter[править | править код]