ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Не следует путать со Пустошью, — общим названием для большей части территорий США в послевоенное время.
«Beyond the Canyon»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Beyond the Canyon.ogg

« — А куда наши ходят на охоту?
— Тебя что, пыльным мешком по голове ударили? Проход — за палаткой Хакунина, к северу от деревни.
»

Разговор Избранного и Нагора

Пустоши (Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Arroyo hunting grounds) — локация Fallout 2, часть поселения Арройо.

Описание Править

Лесистая местность, расположенная к северу от деревни Арройо в скалистой местности среди каньонов. Со дня основания деревушки в 2167 году она начала подвергаться периодическим рейдам охотников и собирателей. Члены племени добывали гекконов и различные полезные растения, чтобы прокормиться и изготавливать различные снодобья.

Благодаря плодородной почве и постоянному, но очень скромному на нынешний момент источнику воды, здесь имеется более богатая и быстрорастущая растительность, чем в самой деревне. Эти дикие места часто посещают гекконы. В связи с тем, что засуха становилась сильнее, часть охотников стала выходить за пределы Арройо.

Планировка Править

Дорога, что идёт к северу от палатки Хакунина, приведёт путника к развилке; в её центре будет стоять кол с человеческими черепами. Справа от входа в локацию будет находиться куча хлама, часть которого пошла на изготовление импровизированной кровати.

Каждая из трёх дорожек, ведущая от развилки, ведёт в небольшие поляны, которые представляют собой тупики. На юго-восточной поляне преимущественно растут кактусы. В юго-западной, что куда можно попасть через развилку напрямую, имеются кустарники, которые выросли среди небольших деревьев. Третья полянка имеет самый длинный путь — начиная от развилки направо, дорога сильно извивается и через деревянные планки, четыре радиоактивные лужи и восемь бассейнов заканчивается скалой и кучами камней. По окраинам полянок среди деревьев в небольшом количестве растёт мутировавшая кукуруза. Северная и юго-западная полянки огорожены многочисленными кучами камней, причём две из них явно не природного происхождения. Примечательно, что даже в сильную жару здесь сохранился маленький родник в западной части локации.

Обитатели Править

Находки Править

В различных местах можно разглядеть и добыть целебные растения — собранных кореньев зандера и цветков брока хватает на 2—4 таких целебных мешочка; тип генерируемого растения задаётся случайным образом.

Квесты Править

Нагор, соплеменник Избранного, просит спасти свою собаку, которая сбежала в сторону охотничьих угодий. Если главный герой соглашается помочь, то на Пустошах появляется собака Нагора. В случае отказа выполнять просьбу Нагор побежит искать собаку сам и погибнет в схватке с крепким малышом гекко возле тотема с черепами. В последнем случае Смок не появится.

Заметки Править

  • На Избранного нападают только самые здоровые гекконы, остальные при отсутствии других нападающих не будут атаковать героя.
  • Через сутки после захода в локацию, в пустошах появляются новые гекконы и растения, вне зависимости от того, были ли собраны все растения и убиты все животные ранее. Растения могут появляться в других местах.
  • В локации можно спать. Если Избранный проведёт 24 часа в данной локации, то обновления в угодьях не произойдёт — нужно будет выйти в деревню и там ожидать необходимое время.
  • Охотничьи угодья показаны в Fallout 2 Official Strategies & Secrets, на стр. 245.
  • В одной из радиоактивных луж находится куча костей неизвестного животного[1].
  • Фон для говорящих голов, которые находятся в пустошах, иллюстрирует пустошь.

Появление Править

Локация Пустоши появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

За кулисами Править

  • В ответ на вопрос о камнях в охотничьих угодьях, природа которых явно не природного происхождения, Крис Авеллон пояснил, что многие элементы, в том числе и тексты, были заимствованы из предыдущей игры. Описание многих предметов и объектов Fallout 2 совпадало с предметами из Fallout, из-за чего порой описываемые предметы казались конкретизированными, это порой вводит игроков в заблуждение и мешает игровому процессу. Сам же Крис полагает, что куча камней неестественного происхождения была тем самым объектом, который использовался в квесте по устранению радскорпионов и должен был появиться в пещере.
  • Концепт Арройо, которое придумал Тим Кейн, прорабатывал Джон Дейли[2], а саму локацию создал Скотт Эвертс[3], разместив некоторые объекты, контейнеры и существ. Позднее программированием, проверкой скриптов локации и дополнительным дизайном занимался Роберт Хертенштейн[4]. Сами же угодья приняли нынешний вид после проверок и дополнительных действий ведущих дизайнеров Фергюса Уркхарта и Мэтью Нортона.

Галерея Править

Примечания Править

  1. PRO SCEN.MSG, стр. 8501: «Вам кажется, что это кости рогатого кенгуру, но точно вы сказать не можете. Они слишком старые, чтобы сделать какой-то определённый вывод».
  2. Ссылка на NMA
  3. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 338: «Technical Designer. Maps, scenery art manipulation, inventory Kerns, and more maps»; «Level Designer. Worked on Gecko, the Den, Klamath, Arroyo, Vault City, and random encounters».
  4. Fallout 2 Official Strategies & Secrets, стр. 337: «Robert Hertenstein 2 Areas: Random encounters, Arroyo, Redding, the Enclave, the Military Base, and the Sierra Army Depot»