Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 204
страницы

Пупс «Харизма» (англ. Bobblehead — Charisma) — предмет Fallout 3; игровой объект Point Lookout, один из семи Пупсов, которые увеличивают основной параметр SPECIAL.

Описание[]

При активации пупса навсегда увеличивается значение параметра «Харизма» Одинокого Путника на 1 пункт, но максимум до 10. При сильном обаянии персонажа люди лучше относятся к нему. Кроме того, «Харизма» даёт преимущества при использовании навыков «Бартер» и «Красноречие».

Местонахождение[]

Убежище 108 — лаборатория клонирования, на столе в комнате с множеством кроватей и экземпляром книги «Ложь: учебник для конгрессмена». Его можно увидеть через окно комнаты с четырьмя чёрными каталками (со скелетом) и операционной с телом обитателя пустошей и двумя лабораторными столами.

Заметки[]

  • Данный пупс можно увидеть в одном из трейлеров Fallout 3.
  • При прохождении квеста «Прогулка с духами» на Святом болоте Одинокому Путнику повстречается пупс «Шмолт-Тек» в виде галлюцинации, при активации которого появится надпись: «Фи. Если бы мой ребёнок был на тебя похож, я бы его тоже бросила».
  • Пупс появляется в трейлере после того, как в ролике начинается реклама «Волт-Тек».

Появление[]

Пупс «Харизма» появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея[]

Видео[]

Advertisement