ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Пункт вербовки (англ. Recruitment Station) — неотмечаемая локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Официально пункт занимался вербовкой всех желающих на службу в Военно-Морской Флот США, однако, основным назначением было — служить прикрытием РУМО — Разведывательному Управлению Министерства Обороны США, базировавшемуся в Пойнт-Лукауте, которое выявляло иностранных шпионов. Активность китайских агентов в этом районе объясняется присутствием затонувшей китайской шпионской подводной лодки SSN-37-1A и членов её экипажа в карантинном лагере «Горлица». РУМО наблюдало за доктором Цзян, которая, под предлогом получения политического убежища, прибыла в США с заданием уничтожить обломки подводной лодки, для чего ей необходимо было встретиться с другим агентом — Вэн Ян.

Снаружи Править

Небольшое здание с вывеской «Naval recruiting center» над входной дверью. Находится напротив разрушенных жилых домов, на восток от мотеля «Гомстед», слева от Народного банка Пойнт-Лукаут и аттракциона «Электромобили».

Внутри Править

Внутри есть приёмная, из которой можно попасть в другие две комнаты — туалет и кабинет начальника. В приёмной имеется некоторое количество радтараканов, а у скелета за столом можно найти двуствольное ружьё и патроны к нему. В кабинете имеется терминал офицера РУМО, сейф, ядерный выстрел и большое количество различных предметов в шкафах и в столе.

Квесты Править

Бархатный занавес

Появление Править

Пункт вербовки появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.