ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Джонни.

Псих Джонни Вес (англ. Mad Johnny Wes) — персонаж Fallout 3.

Описание Править

Джонни Вес был окружён в лагере супермутантов и доведён почти до смерти беспрестанным натиском гулей. Его рассудок помутился, вернувшись к самым простым инстинктам. Джонни укрылся в самом защищённом месте «Хьюбрис Комикс» (в офисе начальника типографии, который он назвал «Аламо») и установил множество ловушек по всему зданию. Они никогда не возьмут его живым. Никогда[1]!

Джонни враждебен ко всем персонажам. Чтобы удерживать оборону, помимо всюду расставленных противопехотных мин и двух турелей, Джонни запасся оружием, медпрепаратами, продуктами и изрядным количеством горячительных напитков. Использование дыма активированных печатных прессов делает чуть менее точной стрельбу сумасшедшего Джонни из его минигана[2].

Инвентарь Править

* Генерируется случайным образом.
** Количество генерируется случайным образом, тип зависит от сгенерированного оружия.

Заметки Править

  • Псих Джонни Вес является одним из немногих персонажей с высоким показателем ОЗ (315). Также имеет максимальный уровень основной характеристики «Восприятие» (10), поэтому легко замечает врагов.
  • Как и Арканзас, Джонни заскриптован на стрельбу по взрывчатым объектам, которые находятся совсем близко с Путником (огнетушители и генератор).
  • Джонни Вес единственный неигровой персонаж, в инвентаре которого можно обнаружить дротики.

Появление Править

Псих Джонни Вес появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Примечания Править