ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Icon disambig
Психо появляется и в других играх.

Психо (англ. Psycho) — медпрепарат Fallout 3.

Описание Править

Наркотическое средство, вводимое путём инъекций, состоящее из смеси странных, неизвестных химикатов военного происхождения. Увеличивает наносимый урон, но при длительном использовании делает человека агрессивным и неуправляемым. Этот наркотик часто использовался при прямой фронтальной атаке противника[1].

Психо было разработано по приказу генерала Чейза для военного применения к 2060-м г.г., препарат создавался и тестировался в исследовательских отделах США.

Во время Американо-Китайской войны по операции освобождению Анкориджа в 2066 году Доктор Амари отмечает, что у американских солдат после использования препарата имеются побочные эффекты: помешательство, агрессия и привыкание. В конечном счёте Амари рекомендует психо к использованию в ходе операции, сославшись на незначительное проявление негативных эффектов[2].

Эффект Править

Психо увеличивает наносимый урон противникам на +25 %. Имеется 10 % шанс получить зависимость.

В отличие от версий в предыдущих играх данный препарат не затрагивает параметр сопротивляемость урону и основные характеристики «Ловкость» и «Интеллект».

Местонахождение Править

Психо очень распространён на Столичной Пустоши.

Всего по локациям игры раскидано около 58 доз, в том числе:

Примечания Править