ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

« Необычное устройство, выполненное по неизвестной технологии. »

Описание в Fallout

Психонейтрализатор[1] или психостабилизатор[2] (англ. Psychic nullifier) — устройство, встречающееся в Fallout и вырезанное из Fallout 2.

Описание Править

Психонейтрализатор блокирует телепатию и псионические команды. Размещённый на голове у псионика, он блокирует его способности, а обычное существо защищает от телепатических и псионических атак.

Выходец из Убежища может использовать психонейтрализатор для защиты от псионического влияния Создателя, которое он будет испытывать в Демонстрационном Убежище, в «коридоре отвращения», ведущем непосредственно к Создателю.

Местонахождение Править

Fallout Править

« Я миропомажу тебя… я должен дать то, что не должен. »

Гидеон

Психонейтрализаторы носят четыре псионика, содержащихся на втором уровне Демонстрационного Убежища: Гидеон, Мур, Люси и Уиггум. Психонейтрализатор можно украсть или подобрать с убитого псионика. Однако Гидеона можно уговорить отдать[3] устройство (требуется навык «Красноречие» не менее 30 %), за что Выходец получит 1000 очков опыта.

Fallout 2 Править

Психонейтрализатор присутствует в файлах игры под названием «Нейрошлем» без использования в геймплее.

Заметки Править

  • Согласно Fallout Official Survival Guide, психонейтрализатор, возможно, создан на основе инопланетных технологий.
  • Поскольку психонейтрализатор не является бронёй и не имеет зарядов, его нельзя надеть и необязательно брать в руки — он действует, даже находясь в инвентаре Выходца, в отличие от, например, сенсора движения или счётчика Гейгера.
  • Действие психонейтрализатора равноценно способности «Стойкий разум».
  • В диалоговом файле псиоников психонейтрализатор называют «короной». И действительно, он напоминает её формой.

Появление Править

Психонейтрализатор появляется в Fallout, был вырезан из Fallout 2.

За кулисами Править

Очень похожее устройство носит Предсказатель в Fallout: New Vegas.

См. также Править

Блокатор психических атак

Примечания Править

  1. В снаряжении.
  2. В диалоговом файле Гидеона.
  3. Скрипты остальных псиоников попросту не предусматривают передачу предмета.