Mbox template.png
Отсутствует карточка
В этой статье отсутствует карточка. Вы можете помочь Убежищу, добавив её.

Псионики[1] (англ. Psyker) — персонажи Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4, обладающие определёнными сверхъестественными силами. Источником этих сил может служить воздействие ВРЭ, радиации, естественый отбор или даже двухсотлетнее заточение в стеклянной банке.

Fallout[править | править код]

После погружения в чаны с ВРЭ, поглощения людей и подключения к компьютеру Убежища Лос-Анджелеса, Создатель получил особые возможности. Например, он стал способен устраивать психические атаки на людей, которые, впрочем, можно было отразить после прохождения специального обучения. Также ему удавалось каким-то образом передавать свои психические возможности некоторым людям после заражения тех ВРЭ. Большинство этих экспериментов потерпело неудачу, и жертвы становились безумцами, однако ему всё же удалось создать четырёх псиоников, которых можно было найти в логове Создателя:

  • Уиггум обладал электрокинетическими способностями.
  • Люси владела телекинезом и немного фотокинетическими способностями.
  • Мур был пирокинетиком.
  • Гидеону разрешалось только принимать телепатические сообщения, поскольку он не мог самостоятельно контролировать свои способности, и для блокировки исходящих телепатосообщений пользовался психонейтрализатором. Кроме того, обладал небольшими фотокинетическими способностями.

Все они погибли после уничтожения Собора Выходцем из Убежища.

Fallout 2[править | править код]

  • Хакунин, шаман из Арройо, вероятно, обладал некими телепатическими способностями, поскольку мог говорить с Избранным в его снах, а Избранный мог принимать эти разговоры и даже записывать их в свой пип-бой.
  • Мельхиор, шахтёр из Реддинга, обладал способностью вызывать различных существ после того, как мутировал под действием ВРЭ на военной базе «Марипоза».
  • Сулик, возможный спутник Избранного, также обладал определёнными способностями к предсказаниям. Хоть его высказывания довольно туманны, но почти всегда точны.
  • Разумные когти смерти (по крайней мере, Горис и Грутар), возможно, обладают некими телепатическими способностями: способны узнавать о моральных качествах Избранного, не спрашивая его, а также понимать, что стая в беде, находясь вдали от неё. Впрочем, эти проявления не дают возможности их однозначно отнести к псионикам.

Fallout Tactics[править | править код]

Группа дикарей, известных как зверомаги, умела устанавливать психический контакт с животными.

Fallout 3[править | править код]

  • Провидица Сирень — одна из древенов, ясновидящая и предсказательница. Может предсказывать Одинокому Путнику будущее.
  • Профессор Кэлверт, проживающий в Пойнт-Лукауте, приобрел псионические способности после экспериментальной процедуры. Когда его мозг был отделён от тела и помещён в специальную ёмкость, он научился разговаривать с людьми во всём парке, «заходя» в их разум. (pl) PL

Fallout: New Vegas[править | править код]

Предсказатель — мальчик, живущий на 188-м торговом посту. Может предсказывать будущее, но не может контролировать свои способности. Для управления ими он вынужден пользоваться блокатором психических атак, поскольку без него он испытывает головные боли. За 100 крышек может предсказать Курьеру будущее.

Fallout 4[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • С псионикой связана специальная способность «Стойкий разум», благодаря которой Выходец из Убежища может противостоять атакам Создателя.
  • Большая часть информации о псионике взята из Библии Fallout 3.

Появление[править | править код]

Псионики появляются в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, дополнении к Fallout 3Point Lookout, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и упоминается в Fallout Bible.

Примечания[править | править код]

  1. Встречаются также варианты псайкер, псионист