ФЭНДОМ

Gametitle-FO4Gametitle-FOS
Icon disambig
Псина появляется и в других играх.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (техданные) и переоформить статью, учитывая имеющиеся в ней данные.

« Пойдём, дружок. »

Выживший

Псина (англ. Dogmeat), также известный как собака [1] — персонаж Fallout 4, собака, возможный напарник протагониста.

Описание Править

« У такого вольного духа не может быть хозяина. Но он выбирает себе друзей и хранит им верность. Теперь он будет тебя сопровождать. Я видела. »

Матушка Мёрфи

По всей видимости, является немецкой овчаркой. Выглядит довольно чисто и опрятно. Впервые встречается на стоянке грузовиков «Красная ракета», где бродит по территории. После подходит к Выжившему, если тот входит в зону его внимания, то есть приближается на определённое расстояние.

Псина — это особый спутник, который может сопровождать Выжившего в странствиях по Содружеству. Псина может оказывать поддержку в бою, даже если не является в данный момент его формальным спутником, и всегда атакует враждебные Выжившему объекты, может нести на себе снаряжение и выполнять команды, но, в отличие от людей, он не изменит своего отношения к протагонисту, какие бы решения он не принимал. Псина всегда будет с Выжившим, если только тот не примет решение с ним расстаться.

Инвентарь Править

Псина может быть оснащён различными косметическими предметами, которые можно поместить в соответствии с типом предмета в четыре отдельных слота: «глаза», «оголовье», «шея» и «торс».

Одежда Слот инвентаря собаки Кто может надеть Локация
Очки сварщика Глаза Все
Собачья каска Оголовье Псина Пёс в тяжёлой броне в Гайд-Парке
Пёс в броне в Карьер Тикет
Собачья каска Оголовье Псина
Собачий ошейник Шея Псина
Двойной собачий ошейник Шея Псина
Ошейник-цепочка Шея Псина
Собачий ошейник c шипами Шея Псина
Усиленный собачий ошейник Шея Псина
Красная бандана Шея Все
Синяя бандана Шея Все
Камуфляжная бандана стрелка Шея Все
Зелёная бандана стрелка Шея Все
Бандана Дженглса Шея Все
«Леопардовая» бандана Шея Все
Бандана с черепами Шея Все
Звёздно-полосатая бандана Шея Все
Полосатая бандана Шея Все
Лёгкая броня для собаки Торс Псина
Броня для собаки Торс Псина
Тяжёлая броня для собаки Торс Псина

Квесты Править

Способности Править

  • Как и Псина из Fallout 3, он умеет искать боеприпасы, оружие, врагов, разные предметы и т. д. Даже без команды может обнаружить контейнер с медикаментами или боеприпасами и привлечь лаем внимание Выжившего. Псина даже может попасть в те места, куда Выживший не может, как в случае с шляпой капитана Айронсайда.
  • В отличии от прошлой части, здесь Псина стал куда полезнее в бою: кроме неубиваемости, присущей всем напарникам, он может поймать человека или гуля за руку и повалить, давая Выжившему возможность разобраться с ним или вывести из игры других противников.
  • Псина не имеет бонусов для Выжившего как остальные напарники, однако для него можно взять способности, которые улучшат его поведение в бою и сделают его ещё более полезным.
  • Требования перка «Одинокий путник» не распространяются на Псину, то есть бонусы этого перка не пропадают, если Псина сопровождает протогониста.

Заметки Править

  • Псину нельзя убить, как и любого другого спутника.
  • Изначально имеет имя «Собака», получает имя «Псина» после того, как Выживший узнаёт имя пса от минитменов. Но даже если Выживший ни разу не встречался с минитменами, собака всё равно получит имя «Псина» во время квеста «Воссоединение».
  • При движении неявно всегда устремляется чуть вперёд в направлении взгляда протагониста.
  • Псина не является верным помощником при отыгрывании скрытой битвы.
  • Для Псины можно построить конуру.
  • Псина является единственным спутником, который не реагирует на поступки протагониста.
  • Если Псина потерялся в назначенном поселении, стоит обыскать все будки в округе. Скорее всего, собака лежит в одной из них.
  • Псину можно одевать. Подходят очки для сварщика, ошейники, шейные платки. В игре встречаются различные варианты специализированной брони для собак для экипировки Псины. Также его инвентарь можно использовать для переноски грузов, например оружия и экипировки. Броня для собак не имеет никаких сопротивлений урону, эффект исключительно визуальный, возможны рикошеты, как у брони супермутантов.
  • В случае, если в инвентарь Псины положить плюшевого мишку, то проиграется анимация того, как собака играет с ним, стискивая в пасти и подбрасывая в воздух. Стоит заметить, что это не повлияет на наличие мишки в инвентаре собаки.
  • Можно попросить Псину исполнить трюк, заставив его принять позу «Зайки» или же пес ляжет на спину и начнет качаться по земле.
    • Эту же позу Псина примет по окончанию приветственной речи Мэксона при первом посещении «Придвена».
  • Скорее всего, изначально планировалось сделать возможным для Выжившего путешествовать одновременно с Псиной и с гуманоидным спутником (или роботом). На это указывает сразу несколько фактов. Например, некоторые спутники (в частности, Кейт, Кодсворт, Кюри, Дьякон, Пайпер, Ник и Х6-88) будут лучше относиться к Выжившему, видя, как тот лечит Псину во время битвы — но для этого нужно, чтобы при битве присутствовали и сами эти герои, и Псина. Более того, скрипт FollowerScript использует два разных значения: PlayerHasCompanionActive и PlayerHasDogmeatCompanionActive, — чтобы указать, есть ли у Выжившего спутник и/или собака.
  • Цитата Матушки Мёрфи о псине как о «сильном духе» — это намёк на Выходца из Убежища, Избранного и Одинокого Странника, которых сопровождали одноимённые собаки.
  • Джонс — один из немногих персонажей реагирующий на псину.[2]
  • Псина так же может принести и положить под ноги взведенную вражескую мину, найденную поблизости.

Появление Править

Псина появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Прототипом Псины является немецкая овчарка Ривер[3], собака Джоэла и Мишель Бёрджесс, сотрудников Bethesda Softworks.
  • Псина признана лучшей собакой в видеоиграх на «World Dog Awards».
  • Псине планировали сделать возможность сопровождать протагониста совместно с другим спутником, так в убежище 81 если консолью или модом взять Псину с другим спутником охранник при первом посещении спрашивает «Мэм, а как же его спутник и собака?»

Баги Править

  • Возможна анимация «игры с мишкой» при отсутствии самой игрушки в инвентаре Псины. Впрочем это скорее всего не баг, поскольку и для других собак в игре периодически проигрывается анимация "игры" с каким-то предметом.
  • Псина может "раздвоить" предмет. Необходимо приказать Псине поднять предмет, затем, когда пёс прибежит к вам, то он может вместо одного предмета "выбросить" из пасти два. (Проверено на огнетушителе). Не совсем ясно, что нужно сделать заранее, чтобы сработал баг.
  • Иногда Псина может пропасть. Обычно это случается, когда она застревает в текстурах земли или стен. В таком случае нужно использовать консольные команды, чтобы «подтянуть» Псину к игроку.
  • В Убежище 81 Выживший может заразиться Кротокрысиной болезнью, если кротокрысы атакуют Псину. 
  • Если в доме построенном игроком начало пропадать оружие с стоек для тяжелого оружия  пока Псина является напарником, то не нужно бежать кошмарить своих поселенцев. Рекомендуется поискать в инвентаре у собаки.  По какой-то причине собака реагирует на стойки для тяжелого оружия как на предмет лута пропущенный игроком. Высвечивается надпись "Псина что-то нашел" и собака благополучно забирает оружие выставленное для украшения дома прямо со стойки в свой инвентарь. Также Псина умудряется таскать оружие с настенных оружейных стоек сколь высоко они бы не находились от пола. Рекомендуется перед заходом в жилище оставлять собаку ждать у входа иначе можно не досчитаться оружия.

Галерея Править

The Art of Fallout 4 Править

Примечания Править

  1. Изначальное наименование в игре.
  2. Дружелюбно, разговаривающий с собакой: Привет! Какой же ты красавец. Какой молодец.
  3. Michelle Burgess Twitter