Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (сведения официального руководства по игре, техданнные, находки, история)

Пруд Соломона (англ. Solomon’s pond) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Хотя пруд Соломона кажется простым фермерским владением, в подвале фермерского дома есть терминал, раскрывающий это место как «Станцию слежения 4D-20». Агент неизвестной службы Кенсингтон, теперь светящийсся дикий гуль, работал здесь вместе с Сойером Лэнгом и Энрике Гомезом и обеспечивали высокий уровень безопасности объекта. Несмотря на секретность объекта Роуз с неизвестного периода замечала эту деятельность, что творилась возле пруда Соломона[1].

Планировка[править | править код]

Пруд, на берегу которого находится заколоченный дом с сараем. После обновления Wastelanders в доме появился подвал. Вокруг много радиоактивных бочек. За домом стоят химлаборатория и ремонтный верстак, перед домом — два пункта приготовления пищи. Рядом с сараем — оружейный верстак, верстак для брони и пункт обслуживания силовой брони. Есть дрова и достаточно много растений (цветок моркови, ежевика в большом количестве, илофасоль, астра, ягода-хлопушка).

Находки[править | править код]

Находки
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Терминалы
Помощь
  • Случайный пупс на жестяной крыше конструкции рабочего стола, а под ним - рабочие места для химиков и мастеров.
  • Случайный журнал на юго-восточной стороне красного сарая, на котором стоит каноэ, в сарае между двумя дверными проемами, за тремя большими сложенными друг на друга деревянными ящиками.
Разное
  • Пароль от терминала на сиденье в туалете (только в квесте).
Хлам
  • Несколько жил медной руды можно найти на скалах и вокруг них к северу от пруда.

Квесты[править | править код]

Странная дружба

Заметки[править | править код]

  • В локации имеются все виды верстаков (кроме мастерской), а также вода и пища.
  • К юго-западу от локации есть неотмечаемый пруд, в котором прячется супермутант-бегемот, подобно Лебедю в Fallout 4.
  • Карта сокровищ Дикого рубежа-04 указывает на окрестности этой локации.

Появление[править | править код]

Пруд Соломона появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Роуз в квесте Странная дружба: Судя по всей той сомнительной деятельности, что творилась возле пруда Соломона, это место нас и интересует. Скажем так, там проходили кое-какие серьезные интрузивные операции, так что там точно есть именно то, что нам нужно.